подлокотник на GTL

Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
476
Имя
николай
BMW
  1. K 1600 GTL
установил сегодня подлокотник на свой GTL для второго номера.

---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

спасибо Vifer и Vaso. Их общими усилиями части подлокотника на мой любимый мот наконец-то собрались вместе и силами одного подмосковного мотосервиса были в правильном порядке установлены на свое штатное место. Второй номер теперь может себя чувствовать более комфортно. Друзья, кто как считает, нужна эта деталь такому мотоциклу или бесполезная трата денег .?

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

:drinks:Vaso, привет.
 
Последнее редактирование:
вот так получилось
 
хозяева ГТЛ ? есть толк от этого приобретения ?
 
Видел их в прошлом году в Милане - понравились и хотел установить. Но задумался о безопасности. В случае чего второму номеру деваться некуда - ехать дальше вместе с моцем, поэтому отказались.

А так да - удобно)))

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

А что там за наклеечка ХД в гараже? И ВЫХЛОП)))))
 
да это не провокация. Товарищи мои восстанавливают все марки 2х колес, поэтому и на стенах все подряд.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

BMWшники заезжают редко, но отношение к нашим там уважительное., рекомендую. Установили деталь с душой, будто бы только этим и занимались.. хотя был дебют.

---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:48 ----------

кстати, откидываются вверх очень легко, без фиксации. Так что с безопасностью, думаю у баварцев все Ок
 
Со вторым номером вчера тестировали новые подлокотники. Пока выводы не очень утешительные . Держась руками за поручни при резком наборе скорости они просто по инерции поднимаются, то же самое происходит и при поворотах. Успокаивают только боковые поддержки, а первое впечатление не очень. Есть у кого опыт их использования?
 
warlock: А откуда подлокотники? Дай наколку, пожалуйста - хочу для своего пассажира такие.
То, что не фиксируются в нижнем положении - плохо, хотя и понятно, что это условие безопасности, но можно что-нибудь и придумать...
 
через наших взял на макеева, boka-boka
warlock: А откуда подлокотники? Дай наколку, пожалуйста - хочу для своего пассажира такие.
То, что не фиксируются в нижнем положении - плохо, хотя и понятно, что это условие безопасности, но можно что-нибудь и придумать...
 
а еще эти подлокотники, при скорости от 200 или при сильном встречном ветре поднимаются сами :), да и Бог бы с ними, да вот все прекрасное в зеркалах заднего вида закрывают :(
 
Увидел в рекламе нового GTL такой девайс и тоже поставил себе цель их найти. Нашел через дилера в нашем городе. Сказали, что раньше их в заказ не принимали. Сейчас есть вариант привезти. Обошлись практически в 30 т.р. Привезли. Поеду получать. Пока не ставили. Почитал первые впечатления - не обрадовали. Но ставить буду. Для дальняка вещь очень удобная. Для поддержки второго номера при старте мы пропустили под сиденьем ремень, как раньше на Ижах был. В августе проехали 7 000 км. Результатом очень довольны. Надеюсь, что комбинация подлокотников и ремня решит проблему их подъема руками. Основное назначение, как я вижу - это возможность расслабиться на прямой и определенная защита боковая при засыпании и вилянии. По опыту установки, скажите - самому поставить реально при наличии теплого паркинга?
 
Поставили в августе, проехали до Амстердама с женой. Ей очень понравилось, сидеть стало удобнее. Мне при посадке не мешают. Да в поднятом состояние закрывают зеркала, но зачем их поднимать?!? И еще странно GTL стал смотреться если боковые кофры снять. Покупал и ставил в Парке М, очень доволен сервисом, в отличии от "неофициального" сервиса ХХХ в СПБ, где только цену говорили неделю…:(((
 
Назад
Сверху Снизу