Не правда, а кривда!
Хорошо, что опытные люди подсказали! В восточном направлении очень хорошо ехать в режиме малых сисек, что одному пилоту, что со вторым номером. По ощющениям, переднее колесо намного меньше рыскает на неровностях дороги. Думаю в новом воплощении подвеска стала еще комфортней.
Имхо...
А разве функция "динамик" это настройка подвески??? На воздушном гусе такой функции в ESA не было. На k1600 gt эта функция делает настройки двигателя и электронного привода дроссельной заслонки. В этом качестве она хороша только на трассе, в городе кажется слишком резкой и дерганной. Функция "road" гораздо приятней и эластичней
Подразделение BMW Motorrad предлагает полуактивную подвеску с электронной системой динамической регулировки Dynamic ESA в качестве дополнительного оборудования для новой модели R 1200 GS. Два датчика линейного смещения регистрируют вертикальные перемещения подвески и передают эти данные в контроллер, который соответствующим образом адаптирует жесткость амортизаторов.
Думаю взять новый R1200GS, но столкнулся с мнением, что подвеска с dynamic ESA не подходит для российских дорог и долгой езды по ним. Правда?
Думаю взять новый R1200GS, но столкнулся с мнением, что подвеска с dynamic ESA не подходит для российских дорог и долгой езды по ним. Правда? Читая тему про большого гуся создалось впечатление, что тут довольно много тех, кто пересел со старого на новый.
Пилять, если гусь с dynamic ESA не подходить для российских дорого, то нах его покупают в таких количествах?
Сомнительно что в этом обзоре хотели опустить гуся, опустить гуся фактически невозможно, посему сомневаться в объективности отчета не приходится.
Но ямы, ухабы, срезы асфальта и необозначенные знаками ремонтные работы, которые в изобилии встречались нам на легендарной дороге между Калугой и Брянском, с таким энтузиазмом молотили по рукам пилота BMW, что за отрезок длинной чуть более 200 км. баварец 4 раза менял наездника. По нескольку раз каждый из нас перечитывал «мануал», пытаясь понять, где находится меню дополнительных настроек подвески. Тщетно! R1200GS с адаптивной подвеской НЕ-ЛЮ-БИТ отечественные разбитые дороги.
Естественно, по возвращению, мы выпросили у представительства компании мотоцикл без электронно регулируемых подвесок. В этой версии его передний амортизатор вообще не имеет регулировки. Поиграться можно лишь с задней подвеской, подстроив её под «одиночное плавание» или «полную выкладку». В любом случае «механика» порадовала большей толерантностью к дорожному покрытию. При этом прямопропорционально уменьшилась собранность шасси на высоких скоростях.
Неужелиэтотактрудно - чутка подумать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?