- Регистрация
- 18 Окт 2012
- Сообщения
- 46
- BMW
- K 1200 LT
всем привет!
озадачился вопросом подбора задней резины на K 1200 LT
вроде было все понятно, НО......
21 мая выехал по М4 на Москву и в Богучарах заметил, что резина лопнула!!!!! по ламели!!!!! оторвался лохмот размером 5х5 см. кое как догреб до Воронежа и обнаружил, что все колесо в трещинах в глубине ламелей - трещины 5-10 см и глубокие.
колесо было Metzeler ME 880 (то есть то что рекомендовано производителем), срок с даты производства до 2 лет (в прошлом сезоне поставлено), давление проверил при выезде.
встало 2 вопроса:
1. Можно ли ставить колесо с индексом нагрузки 73 вместо 79 и чем это грозит?
2. Что брать?
озадачился вопросом подбора задней резины на K 1200 LT
вроде было все понятно, НО......
21 мая выехал по М4 на Москву и в Богучарах заметил, что резина лопнула!!!!! по ламели!!!!! оторвался лохмот размером 5х5 см. кое как догреб до Воронежа и обнаружил, что все колесо в трещинах в глубине ламелей - трещины 5-10 см и глубокие.
колесо было Metzeler ME 880 (то есть то что рекомендовано производителем), срок с даты производства до 2 лет (в прошлом сезоне поставлено), давление проверил при выезде.
встало 2 вопроса:
1. Можно ли ставить колесо с индексом нагрузки 73 вместо 79 и чем это грозит?
2. Что брать?