обкатка


На торгашном сайте было объявление. Крышки за 8000 руб. Сейчас пропало, срок объявления вышел. Продавец есть на этом форуме. Продавал много экипа, в том числе на 2-го номера. Поищите его контакт здесь. Он в Румянцево.


. iPhone .
 
Вообще рекомендуют 500-1000 м плавно разгоняемся до 2000 оборотов, потом гасим скорость двигателем, перебирая передачи вниз. Это для того чтобы обе стороны цилиндров притирались. Затем также 3000, 4000, 5000 оборотов. Потом снова 2000 и так по кругу. Также используем тормоза, переключатели поворотов, свет, сигнал.
 
Последнее редактирование:

это правильно, главное, чтоб переключатели поворотов притерлись ))))
 
это правильно, главное, чтоб переключатели поворотов притерлись ))))
Ну я вот подумал, что да.....а то вот потом после не правильной обкатки переключателей, пульты быстро из строя выходят. повротники и фару желательно также переключать вовремя разгона, торможения и главное переключения передач. чтобы притерлись снизу и сверху )))
 
На викимото есть в наличии, ок. 10тр вроде.
Вчера чуть на гуся не купил вчера, но сдержался
 
Интересная тема. Причём обсасывается по 100 раз на всех форумах мира.
А вот я не помню, Сама фирма БМВ говорить что-либо поэтому вопросу? Как по мне, современные детали настолько совершенны с точки зрения используемого материала, что Об откатке, особо речи быть не может, По крайней мере о Разных скоростных режимах. Я считаю, это ЧИСТО моё мнение, неподтверждённая законами физики - "ride it like you stole it", просто на 1000 км смени масло чтоб ... Бмв с гарантией не прокинуто...
Насколько я знаю, в drive shaft на заводе заливается какая-то "неправильная "жидкости сначала, но и тут я не думаю, чтобы БМВ допустила какие либо косяки...

Enjoy new ride!!!
 
Совершенны... но обкатка всеже нужна.... как писали выше про про переключатели поворотов например.

. SM-G900FD .
 

У современных деталей есть допуски по размерам. Если, к примеру, засунуть поршень с максимальным допуском в цилиндр с минимальным - то обкатка и притирка сразу ставится нужна.

А вообще, тезис о ненужности обкатки в штатах очень распространен, знаю. Горячие вы там, наверное
 

Если речь о трековом мотоцикле, то да, там обкатку не делают. На треке мотор и прочие части просто не работают в равномерном режиме, как на трассе / в городе. Потому и обкатывать не надо
 
Не совсем понял стэйтмент по допускам - они там на биммере что суют в двигало детали что под рукой...?

Что касается штатов, то тут все и везде делается так, как прописано "в книге". И большинство таки за обкатку. Я как бы тоже ничего против не имею, кашу маслом не испортишь , просто не считаю это необходимостью. Опять же я не говорю о закладывании стрелки тахометра на красное...
 

Про допуски был не statement, а disclaimer

У детали есть минимально допустимые размеры и максимально допустимые размеры. Так понятнее?

А что до штатов - я почему то чаще всего слышал о том, что обкатка нафиг -нафиг именно от американцев. Может везло мне так
 
тот дисклэймер ни с какой стороны не должен волновать консьюмера... .. Сел и поехал.
Обкатка это как прогрев движка, сравнимо с религией в наши дни... Опять же, чисто моё мнение и не более...
 
Прогрев мотора нужен) ну если после старта тапку откручиваешь (c)
 

А вот и нет. Обкатываю как раз трековый мот))
Ракеты, конечно, не обкатывают...но км 300 все равно надо. Да и гарантия есть гарантия. Без 1000 перепрошивку не делают, а на задушенном время не улучшишь))
Я обкатала свой!!!
Но завтра прокачусь все же по маршруту, до пнд все равно никто не работает))

P.s. раз тут такая тема обширная)) а винилом никто не занимается?

Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование: