нужен совет. Накрылся блок ABC K1200R 2006г., кто уже проходил этот этап подскажите

Регистрация
15 Окт 2016
Сообщения
4
BMW
  1. K 1200 R
  2. K 1300 R
Диагностика выявила, что неисправен именно блок.
я так понимаю, что это их больное место, он не ремонтируется, новый стоит как треть мотоцикла. кто проходил этот путь поделитесь
 
ок. спасибо, попробую
 
А что именно там дохнет чаще всего?
Именно блок управления или гидроагрегат?
 
Последнее редактирование:
написал в Личку. жду отве
 
А чего тут думать, если мотоцикл продавать? Я не знаю что в этой ситуации лучше делать, что-бы не попасть на трату 15-20 процентов стоимости исправного мотоцикла.
Обычно, замену поколения системы АБС делали те люди, что поставили пару бу блоков и ни один не проработал долго, либо те кто доволен мотом и не собирался его продавать, а был готов закрыть вопрос с ненадежной системой на мотоцикле путём её выкидывания.
После замены ни один человек не обратился ко мне с неисправностями по установленной системе! Люди успешно закрыли тот сезон и без проблем откатали этот.

Я не могу советовать, все мы люди здравомыслящие и умеем принимать правильные решения исходя из ситуации. Последнее слово всегда за хозяином: "Вам ехать или шашечки?":)
 
Последнее редактирование:
с прочими вариантами понял, их похоже просто нет.
какая цена вопроса замены поколения АБС?
 
Все зависит от того в какую цену ты найдешь комплект для замены, а в нем десяток деталек

отправлено издалека
 
А нужно ни много, ни мало:
- блок АБС 2го поколения(плюс с ним 4 гидравлические трубки и 2 кронштейна крепления)
- редуктор k1300
- 2 датчика АБС
- гребенка
- эл.коннектор жгута проводов под новый блок АБС (можно найти на авторазборке БМВ)

Но если собрался продавать, то можно попробовать поставить БУ блок АБС первого поколения, они есть в продаже. Это самый бюджетный вариант.
 
Есть 4 варианта, расположил по мере стоимости
1. Бесплатный, забить.
2. Купить новый/с разборки блок абс родной, накроется рано или поздно, у них конструктив неудачный. Теоретически их даже кто-то разбирал и пытался искать моторчики-насосы, но безуспешно.
3. Купить комплект замены на абс 2 поколения, бу порядка 80-120т, в зависимости от собственных умений торговаться и жадности продавца. Плюс работа по замене как механическая, так и прописывание нового блока в мозги мотоцикла.
4. Купить мотоцикл с блоком абс 2 поколения.
 
- эл.коннектор жгута проводов под новый блок АБС (можно найти на авторазборке БМВ)

От чего подходит эта фишка?????

А вообще ко мне в личку постучитесь, я дам контакт белоруса БМВшного. Я с ним договорился на весь комплект кроме фишки на 700 долларов, но это оппозит.
 
А нужно ни много, ни мало:
- блок АБС 2го поколения(плюс с ним 4 гидравлические трубки и 2 кронштейна крепления)
- редуктор k1300
- 2 датчика АБС
- гребенка
- эл.коннектор жгута проводов под новый блок АБС (можно найти на авторазборке БМВ)

Но если собрался продавать, то можно попробовать поставить БУ блок АБС первого поколения, они есть в продаже. Это самый бюджетный вариант.

Если блок абс 2 поколения от к1200 то редуктор и гребенка новая наверное не нужна? или там редуктор тоже другой?
 
Назад
Сверху Снизу