новый мотоцикл Honda Crosstourer

U

User2

Guest
new_7729_0m.jpg


Японская Honda Motor официально представила на мотосалоне EICMA-2011 в Милане ряд новинок – новый мотоцикл Honda Crosstourer, новый максискутер Integra и два новых среднеразмерных байка NC700X и NC700S.

Наибольшее внимание посетителей привлек великолепный Crosstourer 1200. Это новый эндуро от японской компании, и он весьма сильно отличается от концепта, который был показан в прошлом году – он меньше, уже, у него нет ненужных украшений, и вообще по размеру он стал ровно таким же, как конкуренты.

Двигатель – V4 объемом 1237сс, который мы уже видели на мотоцикле Adventure Sports Tourer, правда, оптимизированный для большей эффективности на низких и средних оборотах. Конечно же, мотоцикл снабжен фирменной системой двойного сцепления от Honda. И предлагает три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).

Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Максимальная мощность – 95 кВт при 7 750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 126 Нм при 6 500 об./мин.

Рама представляет собой полую алюминиевую конструкцию. Колеса – 19 радиуса спереди и 17 сзади.

Бак – 21,5 литра. На одном литре байк проезжает от 16,1 до 16,7 км.

Высота сиденья – 850мм. Клиренс – 180мм. Снаряженный вес – 275 кг в базовом


взято с мотоньюс.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------

Прикольная тема с переключением как мне кажется
три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).
 
Прикольно то оно прикольно, но что с этой коробкой делать в Африке, на Урале и других жопах?
 
посижу на нем, скажу свои ощущения.
стремятся тоже удивлять новинками электроники.

Я думаю новый Гусь тоже будет с настройками двигла. иначе куда девать 140 кобыл
 
сфоткай, посиди и отпишись про ощущения... Очень интересно, я его давно наблюдаю

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------

Прикольно то оно прикольно, но что с этой коробкой делать в Африке, на Урале и других жопах?
Есть же традиционная коробка для этих целей. Да и стремно как-то пересаживаться на "автомат"

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Я думаю новый Гусь тоже будет с настройками двигла. иначе куда девать 140 кобыл
А нового Гуся не покажут в Милане?
 
Последнее редактирование:
Не знаю Паш, посмотрим. Уже бы было во всех статьях.
пока только разговоры про скутер от БМВ
 
я так понимаю мотоцикл конструктивно построен на базе VFR1200
что в нем может быть интересного, кроме цены - ХЗ
 
Не знаю Паш, посмотрим. Уже бы было во всех статьях.
пока только разговоры про скутер от БМВ

Давай-давай побольше информации и фоток маленького поджопника!
 
А нового Гуся не покажут в Милане?

Нет, Паш, вот такого покажут:

The 2012 BMW R 1200 GP Rallye.
P90085183_highRes1320783519.jpg


http://roadracingworld.com/news/article/?article=46602

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------

Давай-давай побольше информации и фоток маленького поджопника!

Маленьких поджопников аж два:

index_01__01.gif

Баварская BMW Motorrad представила два новых максискутера: BMW C 600 Sport и BMW C 650 GT.

new_7727_0m.jpg


http://www.motonews.ru/news.moto?id=7727
 
Я думаю новый Гусь тоже будет с настройками двигла. иначе куда девать 140 кобыл

К гадалке не ходи, карты зажигания будут меняться( при чем не как сейчас, в зависимости от режима есы, но и отдельно от нее)... и есу сделают еще более продвинутой.
Я уже писал, что ХХХ надо по ходовым качествам приблизиться к мультику на асфальте и не отстать от КТМ на бездорожье. Только при этих условиях Гусь останется эталоном!!!
 
Интересно конструкция заднего брызговика изменится?))))
 
Мне кажется 275кг снаряженной массы и 19" переднее колесо вещи взаимоисключающие :)))
 
Если Хонда пустая весит 275кг, то с защитой, ПТФ, креплениями.... будет килограмм на 30-40 тяжелее ГСА, при меньшем баке.:p
140 кобыл приятно, любопытно скока жрет?
 
коробка-автомат, V-образная "четверка"-даже с "размазанным" крутящим моментом (126Нм)-прикинь, как едет!! Примерно. как на Гуся поставить мотор с КС... Это я образно, конечно ))) Ну, и маловато ТТХ-например про хода подвесок... На мой взгляд-интереснее Сутенера, эдакий "пропатченный до эндуро мультик" ))

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Интересно конструкция заднего брызговика изменится?))))
А ты поставь длиннее болт и прикрути его до крепления суппорта и никуда он не денется ))) У меня так)))
 
Последнее редактирование:
Мне кажется 275кг снаряженной массы и 19" переднее колесо вещи взаимоисключающие :)))

Ну если честно рама от спорта не очень смотрится на эндуро мотоцикле.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

коробка-автомат, V-образная "четверка"-даже с "размазанным" крутящим моментом (126Нм)-прикинь, как едет!! Примерно. как на Гуся поставить мотор с КС... Это я образно, конечно ))) Ну, и маловато ТТХ-например про хода подвесок... На мой взгляд-интереснее Сутенера, эдакий "пропатченный до эндуро мультик))
Да, исправили ошибку мультика.
Поставили спицы и подняли передние колесо до 19 ти
 
Сергей, смотрится или нет это все-таки вкусовщина. А если придется поднимать такого слонопотама на скользком уклончике - то такой ломовой вес это профнепригодность. Опять же центр тяжести у V-образника наверняка выше чем у GSA, а значит и рычаг меньше.
 
Двигатель – V4 объемом 1237сс, который мы уже видели на мотоцикле Adventure Sports Tourer, правда, оптимизированный для большей эффективности на низких и средних оборотах. Конечно же, мотоцикл снабжен фирменной системой двойного сцепления от Honda. И предлагает три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).

Серег, я думаю что вариант "М" на этом мопеде будет что-то типа Tip-Tronic'a наавто, то есть полу-автоматическое переключение.... а это все равно скутер получается, имхо.
 
вот мы его за вымечко то и потрогаем)))
еще бы дали повалять)))попробовал как он подымаецо)
 
Назад
Сверху Снизу