U
User2
Guest
Японская Honda Motor официально представила на мотосалоне EICMA-2011 в Милане ряд новинок – новый мотоцикл Honda Crosstourer, новый максискутер Integra и два новых среднеразмерных байка NC700X и NC700S.
Наибольшее внимание посетителей привлек великолепный Crosstourer 1200. Это новый эндуро от японской компании, и он весьма сильно отличается от концепта, который был показан в прошлом году – он меньше, уже, у него нет ненужных украшений, и вообще по размеру он стал ровно таким же, как конкуренты.
Двигатель – V4 объемом 1237сс, который мы уже видели на мотоцикле Adventure Sports Tourer, правда, оптимизированный для большей эффективности на низких и средних оборотах. Конечно же, мотоцикл снабжен фирменной системой двойного сцепления от Honda. И предлагает три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).
Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Максимальная мощность – 95 кВт при 7 750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 126 Нм при 6 500 об./мин.
Рама представляет собой полую алюминиевую конструкцию. Колеса – 19 радиуса спереди и 17 сзади.
Бак – 21,5 литра. На одном литре байк проезжает от 16,1 до 16,7 км.
Высота сиденья – 850мм. Клиренс – 180мм. Снаряженный вес – 275 кг в базовом
взято с мотоньюс.
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:58 ----------
Прикольная тема с переключением как мне кажется
три режима езды – M (ручное переключение), D (автоматическое переключение) и S (который тоже позволяет автоматическое переключение, но переключает передачи несколько позже, чтобы двигатель раскручивался до бОльших оборотов).