новая панель в 2018

обсуждали уже, даже цену ванговали)
 
Очередной этап превращения надёжного мотоцикла в стеклянный йух
 
не вижу в этом ни чего страшного

Легко поцарапать, легко разбить. Дорого менять и невозможно чинить. На солнце ЛЮБАЯ цветная панель видна хуже чем ч/б, в силу особенностей этих технологий.
Таким образом, рамки применимости мотоцикла в целом - становятся всё уже и уже, вместо того чтобы становиться шире.
 
Откуда уверенность что на солнце будет хуже?
Не знаю как будет на GS, а на 1290 sas приборка читается прекрасно при любом солнце.
Откровенно говоря, пока не увидел сам не верил и благодаря особенностям компоновки показаний она в разы читабельней GSовской ч/б.
Уверен что на гусе приборка будет не хуже катумовской.

По поводу легко поцарапать не знаю, там вроде как горила стекло, но на всякий случай затянул в пленку)
 

Брюзжат. Нормально читается, если приборка нормальная.

А на жидком приборка - вообще самая нечитаемая из тех, что я видел. Мелкая, спидометра вообще не видно
 
Если чё номерок детали этой вот 62 11 8 396 325 но в продаже и цен пока нет.
 
Очередной этап превращения надёжного мотоцикла в стеклянный йух

В нормальный-современный мот, он превращается... жаль только, что медленнее чем хотелось бы....

А для одного процента кто съезжает с дороги так, что может разбить панель, есть воздушные... рука-лицо...
 
Да зачем съезжать с дороги, чтобы разбить? Большой экран можно ж тысячей разных способов разбить
Я бы зассал что-то делать на мотике, не прикрыв экран толстой тряпкой. Вдруг ключом зацепишь?
Ну не знаю. Я конечно тот ещё ебимот неповоротливый, может, есть такие люди аккуратные которым не стрёмно иметь большой телевизер на панели.
Просто на турынде ИМХО как-то неуместно это. Я понимаю - гантеля...
 
Новая приборка огонь. Да и тут уже хочешь или нет, но прогресс, скоро не останется мотов с аналоговыми приборами. Да и на нынешней приборке гуся, все же с информативностью огромные проблемы, особенно когда только садишься на него. Скорость где-то между 100 и 200, точнее надо присматриваться, режимы работы на монохромном и не самом большом дисплее тоже видно плохо, в дождь все усугубляется. ИМХО конечно
 
на гусе на дорогу надо смотреть, а не на приборку
 
А ну и случись какой факап с мотом, красную надпись в пол экрана точно не проморгаешь)
 
Гусь и так не особо надежен давно, приборка эту ситуацию не сильно меняет..
А старая полная фигня. На воздушном и то лучше.
 

Не, я к тому что, упало давление в колесе, так у тебя надпись красная на пол экрана, мол пипец, приехали)
 
На адврайдере старпёры радуются, типа, с нашими полуслепыми глазами только TFT и поможет! :smile:
У нас в таком возрасте к земле привыкают, а они планы строят на сезон... Эх...
 
Ну, будет кто нибудь первопроходцем по установке? был бы по ближе к дилеру, был бы я...
 
не знаю на счет блока управления двигателем, но проводка что на аналоговом, что на TFT одинаковые мне кажется все встанет болтон, ну прописать думаю придется