не заводится SERTAO. и это обидно

Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
4
Имя
андрей
BMW
  1. F 800 GS
....даже покататься не успел. а началось все с героической замены масла! и главное заменил по всем правилам хорошего тона, правда пришлось раза 4-5 заводить и глушить его. и вот последний раз я его ключом, а он мне в ответ жалобный предсмертный вздох где-то снизу в районе стартера. и сигнализация при этом издала доселе неслыханный звук, извещающий о прежде временной кончине по причине голода встроенного аккумулятора охранки. проверил основную мото-батарейку - ну точно. сдохла. а вот как конкретно - не понятно. то-ли от того, что крутил его (тут надо сказать, что мото недели три даже не заводился, а аккум я не снял. сам дурак), то-ли охранка все сожрала и крошек не оставила. то-ли все вместе и с булочкой в придачу. теперь пытаюсь зарядиться и завтра будет часть вторая: продолжение для избранных. если не заведется - буду плакать...
 
Что тут плакать! Надо зарядить аккумулятор. Хорошо зарядить.И , это, хорошо бы профиль пополней заполнить. А то как обратиться не знаешь.
 
Сначала надо поплакать, потом заполнить профиль,потом зарядить аккумулятор.
 
Ваш Вариант принимается )))))

1) Поздороваться
2) Поплакать
3) Заполнить профиль
4) Зарядить аккумулятор
Ну, вот, совсем напугали человека. Выполнил п2 и п4, и мы ему больше и не нужны.
 
Ну и фото в плавках до полного комплекта

1) Поздороваться
2) Поплакать
3) Заполнить профиль
4) Зарядить аккумулятор
5) Запостить фотов обтягивающих плавках


*тогда ИМХО и Сертао заведется)))))))))
 
Так чем дело то кончилось? Завелся что ли?:boredom:
 
Блин. Чет я и правда не вежливо поступил... Извините. Растерялся.
Завелся! Ток не сразу. Ещё сигналка выеживалась. Кагда зарядил плотность электролита была 1.31. Не много-ли? В рук-ве ао экспл. Ничего про это не сказ сказанное.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

Пы.сын. фото в плавках отменяется. Не могу загрузыть. Говорит, плавки слишком большие)))) а за невежливость простите пжлста, больше не буду))
Да я и на форуме не оч часто захожу. По большей части только почту проверяют, да и то не часто...
 
нет. и все-таки эпопея продолжается. он-то завелся, все хорошо. но вот постоял около недели без катаний и аккум высадился до 7.3 Вт. и так и сяк по-полжал, посоветовали проверить сигналку ибо грешу на нее. замерил амперы на разрыве массы и прибор показал 120-140 мА и при включенной и при выключенной сигналке (когда орет при имитации угона естественно гораздо больше). чтобы окончательно убедиться она или не она или она+еще что-то надо бы вырубить ее отключив от системы, но вот проблема: не знаю как. есть вариант выдернуть предохранитель самой охранки, да вот знать бы где его отыскать. поможете?
 
Это необъяснимое и невероятное! У меня тоже частенько подобное возникало, но до поры до времени! Во-первых при повороте ключа в положение старт надо всегда выждать паузу, пока не погаснут все лампочки!! Во время этой паузы идет синхронизация клапана холостого хода, он как бы самонастраивается. Если ты не дождался то запуск с каждым разом будет все более проблематичен. Скидывай клему- с аккум и потом опять все по новой!
Так же эти движки очень требовательны к ПОЛНОСТЬЮ заряженному аккумулятору, не даром на дисплее есть вольтметр. Так что имей это в виду.
 
140ma ток разряда- это норм для сигналки с обратной связью, емнип. Но, с таким током высадить не новый мото акб в ноль за неделю- запросто. Ждать окончания самодиагностики эбу при запуске смысла большого нет, этот процесс происходит непрерывно. Синхронизация рхх, не факт что она есть, а если есть- занимает доли секунды- закрыть клапан до упора и отмотать на шаг обратно, пока втягивающее тянется к маховику.
 
Надо поменять аккумулятор на новый
 
Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!
 
Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!

Мой кислотный первый с завода прожил 5 лет, сейчас второй живет 4 й год.....так к слову...да и мотоцикл у меня заводится всегда....)
 
Намучился я со старым аккумом, пока более менее живой заводит, стоит постоять на месте мин 5 (зарядка на холостых не идет) если заглушил то больше не заводится
Занялся поисками нового. Размер совсем нестандартный к нему, оригинал (яшка) стоит от 6 до 7.5 тр( , есть обычные кислотные, но они могут и до конца сезона не дотянуть
Нарыл новинку ЛИТИЕВЫЙ!!! Очень мощный аккум и самое главное вес всего 360 гр против 3.5 кг, холодных запусков гораздо больше, быстро заряжаемый, самореанимирующийся ( ну это наверное до поры до времени) ценник здесь этого аккума от 10 до 14 тр. Нашел его в финке за 130 евр, на следующий день махнул и через 2 часа этот аккум уже лежал у меня в багажнике. Теперь мотоцикл заводится при малейшим прикосновении к кнопке старта
Рекомендую всем кто ездит на Ротаксах этот аккумулятор!!

круть.. сколько емкость литиевого?
 
погуглил х-ки вашего аккумулятора, нашел следующее:
CCA-240(cold cranking amper- пусковой ток, который может отдать акб при -18). 240- очень хороший показатель, этим обьясняется почему мот так легко запускается.
Емкость= 48Wh, или на привычные=48wh/12v= 4а*ч. Соответственно, холодных запусков будет в 3 раза меньше, чем с обычным кислотным. Что, на самом деле, на исправном моте тоже не проблема- высокий ССА- обеспечит более высокие пусковые обороты, по сравнению с кислотным, и мот заведется.
Проблема в другом- емкость. она в 3 раза меньше чем на кислотном, соответственно, на стоянке этот акб простоит в 3 раза меньше времени, по сравнению с исправным кислотным.
Теперь про ваш новый акб вы знаете все, а предупрежден- значит вооружен)
 
Зимой больше не езжу, следовательно холодные запуски мне пофиг. Зимой его сниму и принесу домой. Ну и опять же это новинка пока еще мало кем в реальности проверенная, испытаю на себе как говорится)) оповещу всех и об капризах и об положительных моментах.
Первое на что я подкупился покупая его, так это его вес всего 360 гр!!!! Ну и крутит он как сумасшедший и запуск мгновенный по сравнению с ( яшкой)
 
Назад
Сверху Снизу