сегодня проверил все датчики, все ок.
но при очередной проверке заметил, что смесь загорается во впускном патрубке... выходит, что зажигание сбито иль как??
как может слететь настройка зажигания? не могу допетрить!
и что за троекратное моргание индикатора перегрева?
блин не ужели никто, не знает!
рекомендую поменять датчик Холла. Были такие проблемы, правда, на R1150GS.
как проявлялось? нет искры?
искра есть...
похоже на сбитые фазы. только вот вопрос где они сбиты (коленвал или распредвалы?)
ну и остается вопрос мигающей три раза лампачки перегрева при включении зажигания.
Причной может быть стружка или прочий мусор на датчике положения КВ или диске синхронизации.
Так же к ошибочному углу опережения зажигания или фазы впрыска может приводить врущий датчик абсолютного давления во впуске.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?