не заводится F 650 GS

eis

Регистрация
14 Авг 2015
Сообщения
17
BMW
  1. F 650 GS
коллеги может кто поможет!
мот. 2004 г.в. твин спарк, приобретен месяц тому.
проблема в том, что не заводится.
при включении зажигания индикатор перегрева моргает три(3) раза, при открытом дроселе и одновременном включении зажигания, индикатор не моргает, просто горит секунду и гаснет.
искра есть на двух свечах, бъет в такт и очень крупная, форсунка брызгает.
В чем дело х.з.???? как по мне есть топливо, есть искра должен работать....
компресия тоже ок: снял клапанную крышку заблокировал декомпресор... и замерять не смог т.к. на отметке 8 два аккума не смогли прокрутить. Таким образом компресия не была измеряна основательно, но как по мне она очень даже ок.
Имел неосторожность пробовать запустить мотоцикл с отключенным датчиком температуры воздуха, что стоит на корпусе фильтра ( шноркель).
Пробовал прием: открытый дросель, включение зажигания и отсчет до 10 с последующим выключением зажигания, но результата нет.

Помогите коллеги че за.....!!!!???
 
Доброго дня!
Смотрел пост по ссылке, но там проблема в топливе, а точнее его подачи. Там ее нет. У меня ситуация, что из Форсунки подается топливо.
и вопрос следующий, что и топливо подается, и искра есть, и компресия.... но не заводится.
Что за троекратное моргание индикатора перегрева? может кто поскажет.
хотя в понедельник запаралелю все подножки и ручки, но чета мне кажется не в этом проблема.
 
сегодня проверил все датчики, все ок.
но при очередной проверке заметил, что смесь загорается во впускном патрубке... выходит, что зажигание сбито иль как??
как может слететь настройка зажигания? не могу допетрить!
и что за троекратное моргание индикатора перегрева?
блин не ужели никто, не знает!
 
Будучи совершенным дилетантом в механике и электрике могу только посоветовать скинуть клеммы с аккума на полминуты.
 
скидывал не раз... но к сожалению!

блин на комп надо, а в городе нет. Повезу в столицу.
 
комп не показал отклонений.
только было установленно, что однозначно сбиты фазы газорапределения. все разобрано, но единственная претензия к цепи газораспределения (растянута).
после замены посмотрим.
 
сегодня проверил все датчики, все ок.
но при очередной проверке заметил, что смесь загорается во впускном патрубке... выходит, что зажигание сбито иль как??
как может слететь настройка зажигания? не могу допетрить!
и что за троекратное моргание индикатора перегрева?
блин не ужели никто, не знает!

В системах с впрыском, датчик положения коленвала - основной. Сбой его или метки даст такой эффект. И, естественно сбой фаз газораспределения. Как идея...
 
Без ДПКВ не будет напруги на форсах и, возможно, искры.
Вспышки во впуске происходят как раз из-за сбитых фаз. В конце такта сжатия, когда проскакивает искра, впускные клапаны приоткрыты. Вопрос только в том, есть ли в днище поршней углубления под клапана? Если нет, то проблема заменой цепи может и не решиться...
И когда фазы сбиты не совсем глобально, как в случае с растянутой цепью, мне кажется, что двигатель всё равно должен запуститься. Работать не ровно, не развивать мощность, но работать...
 
установленно однозначно сбиты фазы.... но причина пока мне не понятна. на махавике меток нет вообще.
при маслании стартером глушитель зазасывает обратно воздух, таким образом при открытых клапанах поршень идет обратно. Почему хз.
при выставленной вмт распредвалы стоят метками ровно вверх.
сам понимаю что новая цепь здесь скорее мало, что даст, но как дальше поступать не знаю.
 
не понимаю. если он до этого заводился, ездил, и ВДРУГ перестал . . и метки не там - как вал-то провернулся не по меткам?
 
Давай думать. Если ГРМ выставлен правильно, датчик положения коленвала работает, то могет быть проблема в лектричестве-мозгах. Сигнал на открытие форсунки приходит не вовремя (или искра не вовремя). Мне тоже кажется, что с растянутой цепью должен работать. Ну, по крайней мере не умереть внезапно, без предистории. Или ты пропустил преисторию - плохо заводился, чихал, стрелял в глушитель? Да, отключенный датчик температуры - не беда. Его задача - обогащать смесь при низких температурах, чтобы избежать перегрева двигателя и падение мощности на обедненке. Вродь мозги настроены так, что при отключенном-неработающем датчике автоматически богатят.

Еще. Вот форсунки если грязные, то смесь не распыляется и долго сгорает. Мот может не заводится и в глушак стрелять. По-любому, промой форсунки. Вреда не будет.
 
Последнее редактирование:
Вред от промывки форсов очень даже может быть. Когда у них огромный пробег, игла набивает себе место в седле с учётом отложений. Смыв эти отложения, теряем герметичность. Плавали - знаем(((

Если есть компрессия, искра, бенз в цилиндрах и дпкв рабочий, то, возможно, с него идёт неверный сигнал. Я бы начал с пристального осмотра шкива КВ, который сей датчик читает (не вникал в конструкцию именно этого мотора, но принцип везде одинаковый). Если там всё гуд, то подсунул бы заведомо исправный датчик с другого мотора.
 
Если вы про датчик/шноркель который температуры не в нем дело...я бы обратил больше внимания на подачу топлива. Сделал бы быстрый старт в цилиндры.

. GT-P5100 .
 
рекомендую поменять датчик Холла. Были такие проблемы, правда, на R1150GS.
 
рекомендую поменять датчик Холла. Были такие проблемы, правда, на R1150GS.

как проявлялось? нет искры?
искра есть...
похоже на сбитые фазы. только вот вопрос где они сбиты (коленвал или распредвалы?)
ну и остается вопрос мигающей три раза лампачки перегрева при включении зажигания.
 
Причной может быть стружка или прочий мусор на датчике положения КВ или диске синхронизации.

Так же к ошибочному углу опережения зажигания или фазы впрыска может приводить врущий датчик абсолютного давления во впуске.
 
как проявлялось? нет искры?
искра есть...
похоже на сбитые фазы. только вот вопрос где они сбиты (коленвал или распредвалы?)
ну и остается вопрос мигающей три раза лампачки перегрева при включении зажигания.

Лампочка перегрева, у моего, мигает 3 раза, когда снимаю с сигнализации.
 
Причной может быть стружка или прочий мусор на датчике положения КВ или диске синхронизации.

Так же к ошибочному углу опережения зажигания или фазы впрыска может приводить врущий датчик абсолютного давления во впуске.


раскажите о датчике подробнее плиз! где он стоит и как выглядит? потому, что чую в электронике причина.
 
Прояснилось, в чём неполадка?
 
Назад
Сверху Снизу