неустойчивые холостые

Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
36
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1300 GT
На мотоцикле R1150R к 50тыс стали неустойчивые холостые.
Свечи,фильтра поменял...
В журнале моторевю лохматого года читал что на этих мотоциклах надо раз в год посещать дилера для сброса какой то там ошибки...
Вот и вопрос:так ли это?
Или искать причину в другом?:wacko3:
 
Дроселя нестучат? И синхронизацию давно делал?
 
Последнее редактирование:
У меня после зимней спячки такое было. Через 50 км само прошло.
 
синхронизацию только проверил...оба горшка сосут одинаково,так понимаю что в норме....А вот про дросселя ничего сказать не могу,как они стучать начинают?и от чего?
Эта хрень у меня еще осенью началась...
 
Чтобы сбросить ошибки, надо отсоединить аккумулятор. Можно вынуть предохранитель (вроде как №5). Сервис для этого точно не нужен(не давай запудрить себе мозги). Обороты могут немного "плыть", когда включается клапан адсорбера (он вроде есть только на мотиках из США) и в этом нет криминала. По синхронизации (и цоканью горшков) прочти здесь http://www.motobratan.ru/garagearea/bmw_garage/voice/11294.html Тут "седые головы" говорят что это связано с износом втулок дросселей и лечится тока их заменой. Мне кажется, что первопричиной этого стука является слабый упор упора тросика газа об упорный винт. Он и вызывает износ этих втулок (или осей заслонок - не приходилось разбирать незнаю...)

---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Если система с адсорбером, смотри чтоб шланги все были целые. Обороты может не держать если воздух сосет, а сосать воздух он может только через воздушные штуцера на дросселях (больше там негде просто). Если нет адсорбера, посмотри чтоб стояли заглушки на штуцерах (куда цепляешь вакууммеры при синхронизации)
 
Спасибо.
Адсорбера у меня нет...Мотик дилерский.А вот с предохранителями надо попробовать.У меня еше есть подозрение на катушку зажигания,та что на свече стоит,прямо в цилиндре.Ее можно как то проверить?
 
Есть у меня приятель холостой, неустойчивый после литра. Ну это я так поддержать разговор.
 
когда я неустойчивый то я тоже холостой :)
 
на R1150R 2002 года по одной свече на цилиндр и там обычный колпачек - тока длинный. Какушка зажигания на два выхода стоит под баком. На более поздних годах - там как то по другому... (вроде и катушка есть и дополнительно паралельно ей система с модулями зажигания). При проверке модулей зажигания я бы начал от простого к сложному и для начала поставил бы новые свечи NGK BKR 7 EKC (или заведомо исправные) и завел мот. если проблема не ушла отсоединил бы по очереди низковольтные провода идущие к модулю зажигания левого и правого цилиндра (интернет говорит что так можно делать без ущерба для модулей и для мозгов). Предварительно по всей видимости надо сдернуть и замкнуть на массу высоковольтные провода вторых свечей (чтоб не мешали проверке). Мертвый модуль себя покажет. Наверное так.
 
Последнее редактирование:
У меня 2003 год и там система твин спарк.Свечи которые под цилиндром питаются с катушки которая под баком,Вторые свечи стоят как положено сверху головки цилиндра и питание к ним идет низковольтное,а сама высоковольтная катушка в колпачке и потому колпачёк длинный.Пробовал отключал все по очереди и подозрение именно вот на такую высоковольтную катушку которая в колпачке.Потому как при ее отключении ничего не меняется.И мне кажется что она как бы в полурабочем состоянии,может где утечка или что то в этом роде.Потому как если отключить вторую свечу то цилиндр все равно работает...
Хотя может надо все таки на диагностику сгонять,может банально лямда зонд сдох или дохнет....
 
если цена вопроса небольшая и неохота копаться ..., то диагностика сэкономит тебе немного времени и нервов. При неисправной лямбде вроде как кушать топливо начинает... . Проверить лямбду самому конечно можно, вот смотри: http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/
 
Последнее редактирование:
Спасибо :)
Конечно я его сам лучше проверю...
 
отключи обе верхние свечи. Если плавать мотор не перестал - дело не в модулях...
 
Назад
Сверху Снизу