некорректная работа датчиков давления шин в r1200gs ADV

Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
423
Имя
Никита
BMW
  1. R 1150 GS
Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 - показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.
 
варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов
 
Может они устали уже. Сколько им от роду?
 
У меня тоже 12 год. Пока работают.
В тени +33. Последнее время дольше считывают при первом запуске.
 

Как я понял из мануала к моему КР в датчиках автоматическая корректировка показаний давления под температуру 20 грС
т.е. он показывает не текущее давление а сколько там будет при 20 градусах. логика работы вроде правильная, только для заднего колеса что-то большая погрешность
 
В датчике давления ещё и датчик температуры стоит? Или комп от температуры окружающего воздуха поправку вводит?
 
Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.
 
Последнее редактирование:
1) Температурную коррекцию вносит бортовой компьютер, а не датчик.
2) В датчике есть батарейка, она садится со временем. Не помню, можно ли заменить батарейку или надо менять весь датчик целиком. Возможно, а случае ТС просто батарея села или сам датчик по какой-то причине вышел из стоя и выдает некорректные показания. Я бы начал с замены датчика/батареек.
 
Батарейку можно поменять самому.
 
Тады надо с батарейки начать и посмотреть, что будет))
 
Спасибо за комментарии. жаль, что однозначного ответа нет.
с заменой батарейки придется повозиться, это уже полноценная перебортировка колеса
но у меня и передний датчик показывает не верно, но при этом он стабилен. а задний в течении часа езды с 1,9 до 0,9 спускается. сегодня до 1,3 спустился.думал, что батарейки кончаются сразу.
 

Ну про руки это понятно, я так и катаюсь без датчиков, один не прописан, другой умер( батарейка).
 

Никитос, не переживай, Малера попроси, он тебе перепаяет батарейки!
 
А их пока вообще можно отключить? лампа моргающая отвлекает. когда еду и не смотрю на приборку, в голове голос: "не смотри на лампу, не смотри на лампу, не смотри на лампу"... посмотрел.. блин, моргает ))))
 
1) Температурную коррекцию вносит бортовой компьютер, а не датчик.

Понятно что компьютер всё делает) только датчик температуры всё таки в датчике RDC так для корректировки нужно знать температуру именно под шиной а не на улице в тени.


Если на улице за 40 то передний датчик показывает верно, он пересчитывает давление к 20 градусам, а вот с задним надо разбираться
 
У нас рано утром +20°, сейчас в тени +33°. Вчера +36° было местами. Датчики гуляют +/- о,1°
Утром 2,5/2,9
Днём 2,6/3,0 или 2,5/3,0 или 2,6/2,9
Других цифр не видел.