мои ощущения от KTM-990

Простой Adv , 11й год. Из того, что заказано:

1. Дуги
2. Накладки на раму
3. Тёплые ручки
4. Крепление под Garmin
5. Расширетель подножки.

Второй партией пойдут:
1. Задние рамки
2. Доп. свет
3. Второй вентилятор
4. Сигналка
5. Расходники на ближайшее ТО
6. Шнур для подключения к компу
7. Высокое стекло или прищепка(пока не решил)

Ближе к сезону:
1. Прямотоки.
2. Сетка на фару.
3. Скоттойлер

Скорее всего будет пополняться
 
Ох и заразные вы со своими оранжевыми пилюлями)))

Мне уже и прокатиться предлагали, рока держусь, а то боюсь понравится))
 

1. Дуги ( спорный вопрос)
2. Накладки это гут. Обязательно защиту тормозного цилиндра( заднего)
3. Теплые ручки лучше оригинал
5 под ножки обязательно.
7 высокое стекло лучше.
 
Прямо токи укроп( если бабла не жалко) ну или вингс.
Скотойлер там нах не нужен
 
Обязательно клапана травки воздуха передней вилки.
Поменяй лампочки головного света на Филиппс.
И я бы еще убрал переднее крыло и поставил клюв.
 
Последнее редактирование:

Учту. Про дуги слышал - решил всё же поставить.


Да, как раз укроп хочу.

Почему скоттойлер не нужен? Понятно, что цепь - расходник, но постоянная смазка увеличивает её жизнь(как и звёзд) настолько, что скоттойлер самоокупается за 15-20 т. км



Про клапана говорили - забыл.

Лампочки что-то изменят?Практически все владельцы 990х говорят, что спасёт либо переделка фары под ксенон, либо - доп. свет(решил идти по второму пути).

Клюв - в смысле кроссовое крыло с креплением на верхнюю траверсу? Есть ли смысл?
 

Цепи и звезд хватит от 30 до 50 тыс. Как ездить. Когда она кончится, замена заодно со звездами.
Проверено много раз. Я мажу только после дождя. Так как из балона и кисточкой это все муть.
При продубасе по говнам все ровно лучше мыть цепь.
Лампочки изменят на первое время, пока не поставишь доп свет. Но я за 4 года так и не поставил.
 
Кроссовое крыло хорошо тем, что не надо боятся в грязи, что тебе его оторвет.
Отлетают на раз. Это как у гусей задняя защита колеса. Со временем тоже улетает )
 
С другой стороны как начнешь вкатываться на нем, сам поймешь , что тебе необходимо.
Пределов тюнинга на Ктм не существует)))))
 
Дим, Ктм это вирус. С которым надо жить.

А мне наконец то починили мой рыжий))) Переобуваю его и на лед поеду скоро!

p.s. проблема с которой мучался оказалась в датчике каком то "воздушном", тупо контакт отошел и мот тупил...плохо заводился. Блин и глюк этот был по ходу дела с завода(((
 

Где тебе его делали?
 
Здесь только про СМТ.

KTM - очень драйвовый мот, пипец просто. Тут крутить, там мазать - муторно, конечно я бы даже сказал : "Суки!" - одним словом!
Но, блин, едет как! Как, блин, ЕДЕТ!! Звучит, рычит, фырчит, звенит, ПРЁТ как!

Из жизни:
Заканчиваю обкатку, погода - песня: +18, ночь, темно (и в Питере белые ночи иногда кончаются где-то в июле-августе). Приехал, поставил мот в гараж, хлопнул левой перчаткой в правую (может быть и наоборот): спать.

Но...ночь, тепло, Гусь рядом стоит грустит.
Рванули!
Класс, но не едет ни фига
Смотрю на спидометр: 140 за те же 5 с чем-то секунд, но ощущения плавности, легкости и непоколебимости. Все то же (напомню: только что закончилась обкатка КТМа, и все там задушено, все там по-граждански), те же скорости, та же динамика до 100 (дальше уже КТМ выигрывает однозначно), но какая разница в поведении! Ё! Гусь - это крейсер. Быстрый, мощный, надёжный.
Крейсер.
СМТ же, как торпедныей катер: мчит быстро, живет мало, но ёооооо!!

Сессия закончилась очень просто: как я люблю Гуся!! Как же мне нравится КТМ!! ) разные они, классные они.

Бсконечность регулировок подвески СМТ - радует.
Перспективы замены выпускного тракта и изменения динамики - обещают.
Узость мота в пробках - успокаивает.
Дорожный просвет - пох бордюры-мля-поребрики - внушает.

Для города - супермот!
Для трека - его пока гораздо больше, чем меня.
Для дальних поездок, грунта и прочего - а оно тебе надо?? Гусь в 100 раз комфортнее.
 
7 высокое стекло лучше.
Скотойлер там нах не нужен

+1 Скотойлер выкинул. Для асфальта мулька. Подножки складывающиеся на защиту бака облегчат дальняк. Ноги вытянуть. Подумай, может выхлоп 2 в 1. Сильно уменьшает перегрев зоны двигателя. Но уязвимость на предмет ударов. А вместо второй банки мы допбак на 8л сделали.
Еще я бы сразу выкинул топливный фильтр картонный , пока насос не угробил и поставил от машины после насоса. И сеточку родную заменил бы на металлическую. Тогда любой бенз будет хавать. В Монголии я заправлялся большей частью 80-ым, иногда октан бустер добавлял. (карта, понятно, была переключена на низкооктановый.)
Проверил параметры насоса - ни давление ни производительность после 30 тысяч (Марокко+ Монголия) не ушли.
 
Последнее редактирование:

Пластиковые кофры. Взрыв. Как можно такое ставить на *спортивное эндуро*))

---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

Чуствуется скоро пот КТМщиков придется открывать раздел.))))
 
Так мужчины. Есть идея довести мот до совершенства. Отсюда следует;
Есть возможность приобрести колеса бескамерные для катума со фтулками и тд тупо поставь резину и езжай .
2 колеса перед + зад (21\18)
Цена с доставкой выходит 55т рублей
Если наберем 3 комплекта то цена будет 50т руб.
Двое уже есть. Нужен еще один.
 
КТМ же выступает на Дакаре, интересно, а они продают отдельно привод переднего колеса))?
 
КТМ - да! А как 990 жрет бензин и масло! Ммммм.....