мец становится китайским

SP

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,439
BMW
  1. K 1300 S
Собственно ахтунг подкрался
190/55/17 все еще немецкий, а 120/70/17 уже чайна
 
Угу, Pirelli еще в декабре того года об этом предупредили.
 
мишлен надеюсь не кетайский?
 
а где вы смотрите страну производства?
 
На баллоне)))
 
Собственно ахтунг подкрался
190/55/17 все еще немецкий, а 120/70/17 уже чайна

Наисколько я знаю, у метца завод в бразилии, в германии варился и варится на заводе хайденау.
Китайская варка тожеидет.
Это както отражается на качестве?)
 
Вот как чуствовал когда между мишкой и метцом выбирал!! Неподвело чутьё
 

знаю 2 случая на бразильском турансе был отрыв шашечек (на почти новой резине).
 
Скора и нас всех в Китаезы превратят, куда податься за шоколадом......))))

На эту тему небольшой ролик.


[video=youtube;Lct8j7-bzBk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lct8j7-bzBk[/video]

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

У меня на кроссовом Треллеборге за одну треньку улетело порядка 7% боковых шашек. А это далеко не бразильские технологии.За то на той же трассе Шинко успела побывать трижды, без каких либо претензий.
 
А чо, шинка тож шиповку делает??
 
Доброго всем времени суток. Я занимаюсь продажей шин уже более 5 лет. Могу вас заверить, что разницы в стране производства ни какой нет!!! Оборудование и контроль качества во всех странах одинаковый. Был на многих заводах как в России так и в Европе. Брак бывает везде!!! На данный момент в России делают на своих заводах мишлен, нокиан, скоро открытие йокогамы, к 2016г. планирует заселится бриджстоун!! Кстати кроме шин континенталь, все шины шипуются у нас по приходу! А то, что почти на всю американскую спец технику шины делаются в китае на оборудовании гуд йеар. Шины йокогама японские, хотя зимние которые продаются в России сделаны в Филиппинах, а шипуются у нас. Казалось бы, что могут знать филиппинцы о русской зиме)))) А зимний шипованый бриджстоун из Турции как вам, но это не значит что туда турки приправы свои сыпят))) Чисто китайские шины кстати не такого уж и плохого качества, да они не идеальны!! У каждой шины есть своя спецификация и характеристики при которых данная шина должна использоваться! Хотя я очень привередлив в выборе шин для своего байка и китайский мец ставить немного очково(( ведь ни дай бог что, виноват то будет китаец!!!))) а ни наши херовые дороги и правильное давление и нагрузка на шину!!!
 

Это общеизвестный случай подделки. Даже год могу сказать 2009-2010.
Все льется и варится с соблюдением необходимых трбований.
А аэршелы, ралли, и прочий экип где шьют? Все там же.
 

Ну, не там вроде, у меня сербского пошива)))
 
А чо, шинка тож шиповку делает??
Может и делает, но я специально не искал.Я в обоих случаях рассказывал о кроссовой нешипованной резине.
Да, кстати это был мой первый и последний раз когда я купил покрышку Треллеборга без шипов.
 

Это касаемо автошин, да. Построить завод на месте продажи в стране с одним из самых больших показателей автомобилизации, дешевле, чем импорт из-за границы. Логистика автошин - это кошмарный сон, ибо везётся по большому счёту больше половины воздуха.
С мотошинами всё сложнее. И страна производства тут имеет не последнее значение. Ибо культура производства, оборудование и его обслуживание и т.п.
За примером можно далеко не ходить. Данлоп сейчас в мотомире занимает уже далеко не те позиции, что были у него ещё лет 8-10 назад.
 
В мае покупал next для гуся, обе в Германии сделаны