Я тоже считаю, что резьба сорвана, скорее всего. Лечится только ввертышами. Долго, сложно(.
Проверить можно так: берете динамик и моментом в 10 нм тянете. Если проворачиваются без конца, то сорвана резьба.
Михаил приветствую! С наступившим новым годом и приятного сезона.
Вопрос...а подскажи,у прокладок клапанных крышек и колец резиновых под болтами которые их и крепят ресурс есть? Потеть начали))
(RT, 10 год,твой бывший)))
. D6503 .
Парни, на этих моторах с 2010-го года стоит всего 2 болта крепления клап крышки - этого реально мало. Да 2010-го стояло 4 и таких проблем не было. Подтекание (или запотевание) на этих моторах лечится просто переустановкой крышек (конечно при условии, что резьба не сорвана). Т.е. снимаем крышку, обезжириваем и просто ставим назад. Мне всегда помогало. А подтекать (потеть) начинало даже после незначительного воздействия на клап крышку через алюминиевую защиту - уронил мотик на месте, упал в грязи и т.д. Да, и прокладки вечные - никто и никогда их не менял (информация с Ильменского).
Понятно, что это обычно лечится ввертышами, но там места для них мало, там бобышка с резьбой.
Посмотреть вложение 57521
Хоть русский человек и перегоревшую лампочку починет, ну за что человеку на ровном месте этот геморрой....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?