маслице сочится из под крышек цилиндров

Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
24
BMW
  1. R 1200 RT
друзья, хочу спросить совета. у меня RT 2010 года, пробег около 30ки. съездил в конце ноября на ТО, заметил после этого что начало чуть сочиться масло из под обеих крышек цилиндров. решил подтянуть болты - обнаружил что они из них проворачивается(
до ТО такого не замечал. складывается впечатление, что после регулировки клапанов на ТО, сервисмены недокрутили болты, чтобы не сорвать их окончательно.
понятно, что в начале сезона поеду опять на сервис и буду выяснять с ними. до того момента, хотелось бы понять, какие у меня опции - как лечится такая хрень? ездить с недокрученными болтами не вариант (
буду благодарен за совет.
 
снимать крышки и смотреть что с резьбами в головках... от этого и плясать!

только делать надо в тепле
 
спасибо! то есть, резьбу теоретически можно заново нарезать? болты тогда потребуются ремонтных размеров, или оригинальные встанут?
 
Тут есть несколько вариантов:

1. Болты которые крепят крышку - упорные. Это значит, что резьба заканчивается упорным утолщением и болт можно завернуть только до этого упора. И если он проворачивается то, видимо, кто то этого не знал и тянул болт пока не сорвал резьбу. (не думаю, что это на сервисе)
2. Очень типовой косяк. Если есть алюминиевая защита крышек цилиндров, то её можно поставить неправильно, и тогда резинки (которые между защитой и крышкой) упрутся в крышку и прижмут её и масло начнет сочиться между шляпкой крепежного болта и крышкой. Там на шляпке болта есть уплотнительное кольцо, вот из под него и будет капать.

Резюме.
Если всего этого не знать, то можно предположить что болт плохо затянут и затянуть его до ремонта головки.

PS
Момент затяжки болтика №6 10 Н/м, для сравнения - облицовка тянется 2,5 Н/м;).

b0061380.jpg
 
Последнее редактирование:
спасибо за подробный ответ. дело в том, что сочащееся масло из под обеих крышек стало появляться как раз после ТО и замены масла на сервисе. сервис неофициальный, но специализирующийся, ТО там делал не в первый раз. я сами крышки/болты никогда не трогал, и никому не дал бы трогать )
поеду в марте опять на сервис, будем разговаривать..
 
Тогда, видимо, сорвали резьбу. Очень печально и дорого это всё.
Как бывший работник спецавтоцента, хочу сказать, что дебилов хватает везде. Но в специализированных на одной модели (т.е. дилерских) центрах постоянно долбают слесарей технологией и за её соблюдением следят, и поэтому они вынуждены пользоваться спец инструментом, динамометрическим ключом и постоянно смотреть в компьютер и отмечать там все сделанные операции. Поэтому вероятность подобных касяков там меньше.
 
Я тоже считаю, что резьба сорвана, скорее всего. Лечится только ввертышами. Долго, сложно(.
Проверить можно так: берете динамик и моментом в 10 нм тянете. Если проворачиваются без конца, то сорвана резьба.
 
Я тоже считаю, что резьба сорвана, скорее всего. Лечится только ввертышами. Долго, сложно(.
Проверить можно так: берете динамик и моментом в 10 нм тянете. Если проворачиваются без конца, то сорвана резьба.

Понятно, что это обычно лечится ввертышами, но там места для них мало, там бобышка с резьбой.

Посмотреть вложение 57521


Хоть русский человек и перегоревшую лампочку починет, ну за что человеку на ровном месте этот геморрой....
 
Последнее редактирование:
Михаил приветствую! С наступившим новым годом и приятного сезона.
Вопрос...а подскажи,у прокладок клапанных крышек и колец резиновых под болтами которые их и крепят ресурс есть? Потеть начали))
(RT, 10 год,твой бывший)))


. D6503 .
 
Михаил приветствую! С наступившим новым годом и приятного сезона.
Вопрос...а подскажи,у прокладок клапанных крышек и колец резиновых под болтами которые их и крепят ресурс есть? Потеть начали))
(RT, 10 год,твой бывший)))


. D6503 .

Привет!
Почитал в RSD, пишут что: "Установить уплотнения без масла/смазки, при повреждении заменить."
Странно, обычно такие вещи меняются при каждой разборке/сборке. Но если потеют, то значит заменить! Опять же посмотри не прижались крышки защитой, там много не надо. Для проверки пошевели резинки между крышкой и защитой, они должны свободно болтаться.
 
Спасибо
Тоже подозревал про защиту.
Я его както не удержал на месте. Защитой поддавило крышку.Там видно правда, много не надо, крышка прижимает "огромную" прокладку двумя болтиками)).


. D6503 .
 
.. А резинки поддавлены,да!

. D6503 .
 
Вот как всё просто!
Снимай защиту и резиновой киянкой все вылечишь!
 
Парни, на этих моторах с 2010-го года стоит всего 2 болта крепления клап крышки - этого реально мало. Да 2010-го стояло 4 и таких проблем не было. Подтекание (или запотевание) на этих моторах лечится просто переустановкой крышек (конечно при условии, что резьба не сорвана). Т.е. снимаем крышку, обезжириваем и просто ставим назад. Мне всегда помогало. А подтекать (потеть) начинало даже после незначительного воздействия на клап крышку через алюминиевую защиту - уронил мотик на месте, упал в грязи и т.д. Да, и прокладки вечные - никто и никогда их не менял (информация с Ильменского).
 
Парни, на этих моторах с 2010-го года стоит всего 2 болта крепления клап крышки - этого реально мало. Да 2010-го стояло 4 и таких проблем не было. Подтекание (или запотевание) на этих моторах лечится просто переустановкой крышек (конечно при условии, что резьба не сорвана). Т.е. снимаем крышку, обезжириваем и просто ставим назад. Мне всегда помогало. А подтекать (потеть) начинало даже после незначительного воздействия на клап крышку через алюминиевую защиту - уронил мотик на месте, упал в грязи и т.д. Да, и прокладки вечные - никто и никогда их не менял (информация с Ильменского).

Отлично хватает двух болтов!
Текут именно от того что при деформации или неправильного монтажа защиты, резинки защиты прижимают крышку и начинают течь болты, проверенно много раз.
На одновальных моторах не было такой защиты, да и крышка герметизировалась по другому.
 
Понятно, что это обычно лечится ввертышами, но там места для них мало, там бобышка с резьбой.

Посмотреть вложение 57521


Хоть русский человек и перегоревшую лампочку починет, ну за что человеку на ровном месте этот геморрой....

Честно говоря, про бобышки не знал. Был опыт установки ввертышей на 1100ГС, там все получилось. Думал, тут аналогично получится.
При той конструкции, что на рисунке, можно попробовать или выточить болты М7 и перенарезать резьбу в бобышках на М7, или бобышки срезать и установить на их место некие втулки. При втором варианте нужно смотреть, сколько там "мяса".
Ну и самый простой способ - заменить головку))
 
А резиновые проставки действительно должны болтаться?
на днях просто снимал-ставил и мне показалось, что там просто прилегает все
 
Главное чтобы они не прижимались к крышкам, чтобы был зазор...

отправлено с R1200RTLC
 
Назад
Сверху Снизу