куда пойти учиться на мотомеханика в Москве?

Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
1,906
Имя
Константин
Дано: я, временно не работающий, хочу поднять свои навыки по обслуживанию мотоцикла с минуса до уровня уверенного пользователя, хочу уметь самостоятельно снять -поставить тюнинг, колодки,цепь, регулировка двигателя, замена жидкостей и тд. Готов тратить на это пару-тройку часов каждый день или 2 полных рабочих дня. Куда податься, может есть курсы или в сервисе возьмут на стажировку, вообщем буду признателен за советы.
 
скачать RSD, ну и там все операции подробно описаны, тренироваться на своем начиная с мелочей типа замен колодок и ТО
 
скачать RSD, ну и там все операции подробно описаны, тренироваться на своем начиная с мелочей типа замен колодок и ТО

Дорого. Мало того, что моту -хана, так и мне вместе с ним!(((( Реально уровень-минус, я -художник, в железе не очень. Я даже не всегда понимаю, что там написано...
 
Дорого. Мало того, что моту -хана, так и мне вместе с ним!(((( Реально уровень-минус, я -художник, в железе не очень. Я даже не всегда понимаю, что там написано...

На чужом тренироваться будет еще дороже.
 
К Артуру Arax можно попроситься в гараж подмастерьем, правда много коньяка будет стоить :)
 
Реально уровень-минус, я -художник, в железе не очень...
А вводные какие?)
Чтоб достигнуть желаемого, надо как минимум:
1. Иметь руки не из жо).
2. Иметь "техническую" соображалку.
3. Иметь хороший уровень внимательности к деталям, чтоб ничего не упустить в процессе и не забыть в конце чего-нибудь недозатянутого).

Оно, на самом деле, не всем дано, имхо. Изначально "точка сборки" у человека должна быть подходящей для таких навыков.

З.ы.. Ой, а как профи косячат!..
После четырех из шести визитов в известный профессиональный сервис, мне пришлось либо возвращаться для устранения косяков, либо доделывать самостоятельно. Может это я конечно такой невезучий)), но факт есть факт. Даже страшно после такого в сервис обращаться..
 
З.ы.. Ой, а как профи косячат!..
После четырех из шести визитов в известный профессиональный сервис, мне пришлось либо возвращаться для устранения косяков, либо доделывать самостоятельно. Может это я конечно такой невезучий)), но факт есть факт. Даже страшно после такого в сервис обращаться..[/QUOTE]

Да просто большинство сервисов, таких как топикстартер (без обид!) и набирают:diablo:, а следить и проверять за ними гораздо сложнее, чем сделать самому:pardon:
 
В любом нормальном сервисе есть мастер-наставник. Новичков обычно к нему и ставят для наработки опыта.
 
все это приходит постепенно с годами и с опытом....
правильно кузнец написал что человек должен подходить для таких навыков...
пробуй на своем моте изначально...
на крайний случай бери масло фильтр, виски и закуску))))) приезжай ко мне в гараж и меняй масло я подскажу)))))
 
Дано: я, временно не работающий, хочу поднять свои навыки по обслуживанию мотоцикла с минуса до уровня уверенного пользователя, хочу уметь самостоятельно снять -поставить тюнинг, колодки,цепь, регулировка двигателя, замена жидкостей и тд. Готов тратить на это пару-тройку часов каждый день или 2 полных рабочих дня. Куда податься, может есть курсы или в сервисе возьмут на стажировку, вообщем буду признателен за советы.

Могу предложить несколько городов где к тебе приставят квалифицированного сотрудника с руками, головой и, по желанию, с высшим образованием: Новый Уренгой, Сургут, Екат, Челябинск. RSD читать точно научат. Выбирай!
P.S. В первый день сразу говорю будет уборка бокса твоей задачей. Ну традиция такая, посмотреть как человек к чистоте относится. От этого и пляшем дальше.
 
А вводные какие?)
Чтоб достигнуть желаемого, надо как минимум:
1. Иметь руки не из жо).
2. Иметь "техническую" соображалку.
3. Иметь хороший уровень внимательности к деталям, чтоб ничего не упустить в процессе и не забыть в конце чего-нибудь недозатянутого).

Оно, на самом деле, не всем дано, имхо. Изначально "точка сборки" у человека должна быть подходящей для таких.
1. Из жо, будем честны. Надежда на динамометрические ключи.
2. Смекалка есть, как заблокировать тормозной диск или взорвать бензобак при включении поворотника, но это почти то,что нужно?
3. Внимание к деталям-это наше все, в нашем деле мелочей не бывает(с)
Отношение к порученному делу, хорошие учителя и айкью-вот секретная формула хорошего специалиста. Дано-не дано начинается с более высокого уровня.

- - - Добавлено - - -

Могу предложить несколько городов где к тебе приставят квалифицированного сотрудника с руками, головой и, по желанию, с высшим образованием: Новый Уренгой, Сургут, Екат, Челябинск. RSD читать точно научат. Выбирай!
P.S. В первый день сразу говорю будет уборка бокса твоей задачей. Ну традиция такая, посмотреть как человек к чистоте относится. От этого и пляшем дальше.

Спасибо за приглашение, честно, очень приятно! Но если я уеду, бизнес сдохнет совсем, хоть не каждый день, но я его поддерживаю.

- - - Добавлено - - -

Нервы никаким коньяком не залечить:)

Чччерт, самое главное забыл!!!!!Я не пью даже лимонад, здоровый образ жизни, чтоб его! праздники, дни рождения, новые года, корпоративы-все в сухую. Не лечится, я выяснял.;)
 
Последнее редактирование:
Дорого. Мало того, что моту -хана, так и мне вместе с ним!(((( Реально уровень-минус, я -художник, в железе не очень. Я даже не всегда понимаю, что там написано...

Чужие мото-в разы дороже. Ученики в сервисе-это люди не от сохи,а те ,кто с детства велики-мотики свои сам починял. И даже с такими хлопот сильно больше чем прибытков.
15 лет держал сервис (авто) в одни руки,много раз пытался брать "учеников",ничего хорошего не выходило. Заканчивалось одним-клиенты говорили-платим же сколько скажешь,только ради бога-сам...Мы ж на тебя с небес смотреть будем ))))

Не надо путать профессиональную деятельность и хобби,молодой человек ). Художник НИКОГДА не будет работать мотомехаником. А для того,чтобы Вы научились элементарным операциям по обслуживанию,кто то ведь должен рисковать чужими и недешевыми мотоциклами. И динамоключи не спасут. Лично я ими очень давно не пользуюсь-рука всегда умнее.
 
А почему бы не обратиться в контору "Муж на час"?!
 
Если поразмыслить,то окажется,что диапазон возможных операций сильно ограничен-колодки,масло,регулировки. все остальное все равно лучше делать в сервисе-типа ильменского. И даже не потому,что не сможешь. Просто для выполнения более менее серьезных операций помимо мозга и рук нужно немало инструмента и оборудования. И времени. Потому как каждая резинка или железочка под замену,обнаруженная при разборке,потребует поездок по магазинам и пр. Каждый раз после ремонтов на Ильменском я радовался,что не полез сам-обязательно находилось что то сверх ожидаемого под замену. И ездил бы неск дней как по рельсам между мастерской и тем же ильменским или просто магазинами в поисках зч.
 
Я думаю что дело даже не в умении а в финансовых возможностях для такого хобби

Диапазон возможных операций может быть ограничен только возможностями покупки оборудования
так как одних только съемников и приспособ нужно купить на тысячи франклинов
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу