кнопка противотуманок GSA

Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
39
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет. Вот решил воззвать к коллективному разуму.
Сдохла кнопка включения противотуманок. Электрически все ок - включается, но не фиксируется в включенном положении.
Соответственно противотуманки горят только пока прижимаешь кнопку пальцем. Разобрал - там куча пластиковых деталюшек, в чем причина не понял, собрал обратно. Новая стоит 5500 ((( дорого.
Имеет ли смысл искать на евроразборках? А может кто сталкивался с подобным и знает как починить?
 
спроси у Витальсона должна быть, сама кнопка
Я могу только номер детальки (кнопки) выслать
 
Всем привет. Вот решил воззвать к коллективному разуму.
Сдохла кнопка включения противотуманок. Электрически все ок - включается, но не фиксируется в включенном положении.
Соответственно противотуманки горят только пока прижимаешь кнопку пальцем. Разобрал - там куча пластиковых деталюшек, в чем причина не понял, собрал обратно. Новая стоит 5500 ((( дорого.
Имеет ли смысл искать на евроразборках? А может кто сталкивался с подобным и знает как починить?

Можно просто через реле подключить, ты однократно будешь нажимать на кнопку и они будут загораться. А когда глушишь мот, то соответственно они будут тухнуть.
Или любой тумблер просто рядом поставь и подключи к нему. Какая разница какой кнопкой включать.
Еще можно чтоб они всегда горели с ближним. Ты ведь все равно с ними всегда ездишь.
 
Найди, что конкретно сломалось. Сам выключатель, т.е. кнопка в Москве стоит 3600-3800₽
 
у меня тоже то работает, то не работает. разбирал, чинить там нечего :)

Вот сколько стоит у официалов.
на zzap.ru в среднем 4 тысячи, на пару тыщ дешевле.
 
Найди, что конкретно сломалось. Сам выключатель, т.е. кнопка в Москве стоит 3600-3800₽

Сереж, я свою например разобрал и понял что стерлась гребенка по которой кнопка прыгает. Еще могут от времени стереться штырьки на клавише или отверстия в корпусе износится....там и ломаться то особо не чему
 
Можно просто через реле подключить, ты однократно будешь нажимать на кнопку и они будут загораться. А когда глушишь мот, то соответственно они будут тухнуть.
Или любой тумблер просто рядом поставь и подключи к нему. Какая разница какой кнопкой включать.
Еще можно чтоб они всегда горели с ближним. Ты ведь все равно с ними всегда ездишь.

Согласен.
Если кнопку не починить чтоб она фиксировалась то самый дешёвый способ решения проблемы - поставить реле. Всё под ключ обойдется рублей в 200 (реле+колодка+изолента))))
 
Спасибо за советы. Про реле... как бы это сказать - я не очень разбираюсь в электрике с практической точки зрения.
Я так понял что реле сработает при первом включении и потом пофигу что кнопка выпадает из положения "вкл"?
То есть реле между выключателем и нагрузкой (фарами)?
 
Да, в соседней теме так сделали "противотуманки своими руками" Реле с десятки кажется взяли.
Езжай к электрику, он сделает.
Но по мне, так дешевле кнопку купить за 3800.
 
Стучался к Витальсону? Если колхоза не боишься постав кнопку(микрик) в середину выключателя. Там вариантов куча, что ближе тебе то и выбирай
 
У Витальсона за 2 рубля есть кнопка. Теперь жду когда доедет в Питер. )
 
какого года моц?
на адв 2015 кнопка не фиксируется а просто нажимается.
 
Было такое, кнопка фиксируется но не дожимает. Разобрал подложил пластиковую подкладочку, и опять новая кнопка.
 
Было такое. При включенной кнопке свет отключался, приходилось дожимать. На обратной стороне самой клавиши есть круглый упор, который нажимает саму кнопку. Лечится довольно легко, пару-тройку слоев изоленты или скотча на этот упор, и кнопка снова как новая.
 
Аналогичная проблема с кнопкой.
Как она разбирается?
 
Назад
Сверху Снизу