Господа, доброго времени суток!
подскажите, может, кто интересовался таким вопросом или даже реализовывал - как можно усилить вилку на 700тке? сделать более жесткой? может, вообще туда какой перевертыш залезет с заменой траверс?
насколько дает эффект замена масла на более вязкое? что дает замена пружин и кто что-нибудь ставил?
Привет! Самый легкий способ исправить на "перевертыш" - прикупить F-ку 800-ку.
Ммм, а зачем? Что не устраивает то? И деньги не моленькие с курсом выйдут... Сейчас на эту дельту можно большого гуся взять в хорошем состоянии имхо
Очень странно. С чем сравниваешь?вилка у 700 очень мягкая, клюет при торможении, на ухабах проваливается
Очень странно. С чем сравниваешь?
с большим гусем - гы-гы (на тест-драйве по городу),
ясно, что не сравнимое.... телелевер - он такой телелевер!
версус, тдм, ттр, да даже с вирагой!
любой приличный японец старой закалки - даже не перевертыш, дорожник, чоппер, не говоря о эндуро - лучше будет: не клюет, не вихляет, на кривостях не ухает (это когда в ямку попадаешь и вилка так делает - ууууух-ух-ух!, а потом на кочку налетаешь, и вилка так - эх-эх-ээээх!) короче из-за мягкости лишне раскачивает и хуже дорогу держит
не, ясно что гусек кроссовер, а не кросс)) вообще он мне очень нравится по многим параметрам.
просто есть некоторые места, которые хочется лучше
хотя конечно - лучшее враг...
но очень хочется !!!
А где ты посгибал болты заднего амортизатора?Сегдоня забрал 800ку с Ильменя... ставил Туратековский Кит - пружины ГиперПро (перед/зад) маслы туратековское к этим пружинкам.
скажу кратко:
ВАУ!!!! прям ВАААУУУ!!! Очень круто! мопед преобразился)))
собранный, упругий, ощущения МЕГА положительные.
Сегдоня забрал 800ку с Ильменя... ставил Туратековский Кит - пружины ГиперПро (перед/зад) маслы туратековское к этим пружинкам.
скажу кратко:
ВАУ!!!! прям ВАААУУУ!!! Очень круто! мопед преобразился)))
собранный, упругий, ощущения МЕГА положительные.
А где ты посгибал болты заднего амортизатора?
. GT-P5100 .
Сколько на круг вышло, что не устраивало в стоке?
Действительно странно, у него специально городская подвеска и носом он не клюет, и клевать не должен. Или это дефект. Носом клюеет 800ка как раз из-за больего потенциала подвески в оффроад, большей мягкости.Очень странно. С чем сравниваешь?
с большим гусем - гы-гы (на тест-драйве по городу),
ясно, что не сравнимое.... телелевер - он такой телелевер!
версус, тдм, ттр, да даже с вирагой!
любой приличный японец старой закалки - даже не перевертыш, дорожник, чоппер, не говоря о эндуро - лучше будет: не клюет, не вихляет, на кривостях не ухает (это когда в ямку попадаешь и вилка так делает - ууууух-ух-ух!, а потом на кочку налетаешь, и вилка так - эх-эх-ээээх!) короче из-за мягкости лишне раскачивает и хуже дорогу держит
не, ясно что гусек кроссовер, а не кросс)) вообще он мне очень нравится по многим параметрам.
просто есть некоторые места, которые хочется лучше
хотя конечно - лучшее враг...
но очень хочется !!!
. SM-N910C .
Действительно странно, у него специально городская подвеска и носом он не клюет, и клевать не должен. Или это дефект. Носом клюеет 800ка как раз из-за больего потенциала подвески в оффроад, большей мягкости.
. SM-N910C .
Соглашусь , вполне комфортное мягкое покачивание при торможении и да эт все-таки " кроссовер "
800 ка и оттолкнула меня тем что схлопываеться на торможении и фарой звезды ищет .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?