как сделать f650gs пониже? чуть чуть не хватает))

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
8
BMW
  1. F 650 GS
Вчера заезжали в салон бмв, присмотрели два мотоцикла
f650gs и b f700gs , по душе больше первый нравится но вот ну не достают пятки до пола 3 -4 см -это единственное что останавливает от покупки, у b f700gs есть возможность выбрать седушки пониже или повыше, на самой низкой очень удобно седеть но хочется то f650gs а у него такого выбора нету((
вопрос- как можно чу чуть опустить мотоцикл и не слететь с гарантии?
 
На f700gs наклеить таблички f650gs))). Может просто мот выбрать по себе???
 
Какого года 650-й?
Или выбираете только из того, что есть в наличии?
У двухцилиндрового F650GS 2009-20012 годов есть модификация с заниженной подвеской и заниженным седлом. У меня как раз такой вариант.
НЕ ПРОДАМ! Просто хвастаюсь :girl_cool:

Должно быть на 650 заниженное седло, стопудово! Надо манагера потрясти, пусть поищет, не ленится! Если только этого хватит.
У меня рост - 158, на своем до земли достаю нормально.
 
Какого года 650-й?
Или выбираете только из того, что есть в наличии?
У двухцилиндрового F650GS 2009-20012 годов есть модификация с заниженной подвеской и заниженным седлом. У меня как раз такой вариант.
НЕ ПРОДАМ! Просто хвастаюсь :girl_cool:

Должно быть на 650 заниженное седло, стопудово! Надо манагера потрясти, пусть поищет, не ленится! Если только этого хватит.
У меня рост - 158, на своем до земли достаю нормально.
вот это огромное спасибо Светлана, я не знаю какого он года, мы в салон ездили на Ленинградку, мотоциклы новые -не б/у, парень который показывал мотоциклы сказал что на f650gs нет выбора седла только на b f700gs, спросили есть ли возможность опустить мот? ну там изменение подвески или даже просто настройка -он не знает, предложил вилку укоротить но они такое не делают, посмотрели... а как её укорачивать -резать болгаркой чтоли ? ну бред новый же мотоцикл.
рост кстате 175

предполагаю(надеюсь) что продавец не компетентен занимаемой должности, хорошо что вчера предоплату не внесли))) фуу было бы не приятно узнать через неделю после покупки что всё на него есть)))

посоветуйте салон хороший где работают адекватные продавцы? и не плохо было бы много не переплачивать )))
и ещё бывают ли они без абс?
 
а зачем доставать до земли обеими ногами.......достаточно одной ногой)))
 
вот это огромное спасибо Светлана, я не знаю какого он года, мы в салон ездили на Ленинградку, мотоциклы новые -не б/у, парень который показывал мотоциклы сказал что на f650gs нет выбора седла только на b f700gs, спросили есть ли возможность опустить мот? ну там изменение подвески или даже просто настройка -он не знает, предложил вилку укоротить но они такое не делают, посмотрели... а как её укорачивать -резать болгаркой чтоли ? ну бред новый же мотоцикл.
рост кстате 175

посоветуйте салон хороший где работают адекватные продавцы? и не плохо было бы много не переплачивать )))
и ещё бывают ли они без абс?

На здоровье! :)
Если точно F650GS и те годы, что я сказала, то он двухцилиндровый (фактически, движок как у 800-ки, чуть придушенный), и заниженная модификация у них была. Проблема в том, что их выпускать с этого года перестали, и если нет в наличии, то может статься, что нового такого не найти.
На http://www.bmw-motorrad.com/com/en/index.html их уже в списке моделей нет.
Хотя, мой стоял в салоне год, и никому, кроме меня, не был нужен :)
Попробуйте поискать по салонам, может, завалялся где ;-)
Дилера в Москве посоветовать не могу, я из Питера.

Сейчас выпускают одноцилиндровый G 650 GS, это честные 650 кубов. Модификация с заниженной подвеской и седлом ЕСТЬ:
http://www.bmw-motorrad.com/com/en/.../enduro/g650gs/g650gs_overview.html&notrack=1
Seat height, unladen weight 800 mm (with motorcycles accessories or –equipment variable heights available between 770 mm and 840 mm) (в зависимости от аксессуаров высота по седлу варьируется от 770 до 840 мм).
Но одностволка...

Или 700-ка, да. Хотя он, конечно, положа руку на сердце, страшненький... :D

Если где есть в наличии заниженное седло от 700, попросите примерить на 650. Вдруг подойдет?
Или можно по каталогу запчастей поискать его и посмотреть, на какие модели оно подходит.
Вот тут:
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/
У меня что-то не открывается на рабочем компе...

Переделывать подвеску, ИМХО, не надо ни в коем случае. Мотоцикл не дураки разрабатывали, на ходовых качествах это не лучшим образом отразится.

Да, и АБС - ОБЯЗАТЕЛЕН!
Если не нужен, его можно отключить. Но иногда он может спасти от больших неприятностей.
 
хочется двумя)) в пробках удобней
 
С ростом 175 покупайте r1200gs adventure.
Все остальное - лишняя трата денег.

У меня 172, ездил на обычном f650gs, теперь заниженное седло на r1200gs.
 
С ростом 175 покупайте r1200gs adventure.
Все остальное - лишняя трата денег.

У меня 172, ездил на обычном f650gs, теперь заниженное седло на r1200gs.
Кстати, да! Эх, были б у меня ноги от ушей, ездила б на Адвенчере...:girl_in_dreams:
 
хочется двумя)) в пробках удобней

Если Вы о 650ГС Твин - вот, пожалуйста, заказывайте самостоятельно (магазин проверенный)
http://www.teileineile.de/de/bmw-mo...uege/niedrige-sitzbank-fuer-f800gs-und-f650gs

Вот ещё комфортные - мне казалось, я видел заниженные, а в данный момент не нахожу........
http://www.revzilla.com/motorcycle/sargent-world-sport-performance-bmw-f650gs-f800gs-08-seat
http://www.revzilla.com/motorcycle/sargent-enduro-style-bmw-f650gs-f700gs-f800gs-seat
 
Последнее редактирование:
Что бы захотеть занизить 650... Это надо быть не больше метра ростом или больным извращенцем.
Паштет при 172 комфортно стоял ногами, а уж при 175 про занижение и думать грех.
Да, и в чем разница по подвеске между 650 и 700?
Возможно у паштета вес центнер ? поэтому комфортно......да и стоило ли хамить показывая своё слабоумие?

Vir, r1200gs не рассматривается, может быть на следующий год
Крокодил а я не знаю твин он или нет)))

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Крокодил я уже запутался совсем )) залез на сайт посмотреть что такое твин...и обнаружил две модели 650GS ..это F и G , http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in...f650gs/f650gs_data.html&prm_action=&notrack=1 и кажется всё напутал, потаму что отлично помню сдвоенный глушитель а по фото он только на G 650 GS
 
[/COLOR]Крокодил я уже запутался совсем )) залез на сайт посмотреть что такое твин...и обнаружил две модели 650GS ..это F и G , http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/in...f650gs/f650gs_data.html&prm_action=&notrack=1 и кажется всё напутал, потаму что отлично помню сдвоенный глушитель а по фото он только на G 650 GS
G - одноцилиндровый, 650 кубов,
F - двухцилиндровый, 800 кубов. О! У нашего дилера он еще на сайте есть! Немцы уже сняли.
Так что есть шанс поискать заниженный.

ИМХО, одностволки очень скоро покажется маловато, если использовать его как дорожный мотоцикл. А как эндуро мот с заниженной подвеской не годится. Паркетник ;-)

Спасибо, конечно, но там каблук нужен будет сантиметров 20. И платформа - сантиметров 15... У меня росту 158... :dash2:
А боты такие себе куплю!:good:
УЖЕ ЗАКАЗАЛА!!!!!!!!!!!!!!!:girl_tender:
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо ребят за советы, сейчас смотрели параметры бмв и прошлого мотоцикла(Дюк 200) и получается что Дюк выше чем бмв в стоке но на дюке ногами нормально доставали, похоже что в салоне вообще завышенный чтоли мот был, завтра поедим смотреть в другой салон
 
Здравствуйте. Пусть я выгляжу наивным, но предлагаю нести позитив. Ведь ни у кого из нас нет же цели нести агрессию.
По теме: при своих 170 достаю до земли обеими ногами только носками. Но это не катастрофа. Жить можно. А в Авилоне на Волгоградке можно заказать на Ф650ГС низкое сиденье. Стоит 13612рэ. (только что узнавал), но его нет в наличии, надо заказывать. Но и сезон еще не подошел. Оно занижает высоту на 2 см. Про уменьшения комфорта не скажу, но точно его станет поменьше.
 
Низкое седло - другие углы в согнутых коленях. Это плохо и может быть достаточно неприятно при длительной езде.
 
Низкое седло - другие углы в согнутых коленях. Это плохо и может быть достаточно неприятно при длительной езде.
мот для ездя по Москве для избежание пробок, на лето, и момент в пробках на мысочках волнует больше чем углы в коленках при длительной езде)).

Всем огромное спасибо за участие в этой теме, мотоцикл куплен, тему можно закрывать.
 
победила жадность!))) был куплен g 650 gs в максимальной комплектации за 370кк 2012 года, да и страшно сразу на большую кубатуру переходить, не знаю почему на первом так высоко было,а который купили нормальная высота -пятки разве что упора не чувствуют, попробывали и на заниженной 700 ке посидеть - не айс))),птс приедет примерно через неделю, оплатили полностью ,мот стоит в салоне, фотки позже.
 
Назад
Сверху Снизу