BMW R1200R 2012 гв.
На ходу пропала тяга и грохот такой, как будто кардан развалился в алюминиевом "тазу". Сразу выжал сцепление докатился до тротуара. Заглушил, постоял, снова завел. Первую, сцепление отпускаю - снова грохот. Эвакуировался в гараж. Открыл место вхождения шлиц редуктора в кардан. Покрутил кардан - вроде цел. Решил добраться до начала кардана, где он в КПП входит.
И застрял! Обе цапфы не отдаются. Левая (с резьбой) проворачивается. Правую вытаскиваю съёмником с обратным молотком и тоже - чуть пошла и встала. Есть у кого нибудь опыт подобный снятия маятника? Хелп плиз!
все просто:BMW R1200R 2012 гв.
На ходу пропала тяга и грохот такой, как будто кардан развалился в алюминиевом "тазу". Сразу выжал сцепление докатился до тротуара. Заглушил, постоял, снова завел. Первую, сцепление отпускаю - снова грохот. Эвакуировался в гараж. Открыл место вхождения шлиц редуктора в кардан. Покрутил кардан - вроде цел. Решил добраться до начала кардана, где он в КПП входит.
И застрял! Обе цапфы не отдаются. Левая (с резьбой) проворачивается. Правую вытаскиваю съёмником с обратным молотком и тоже - чуть пошла и встала. Есть у кого нибудь опыт подобный снятия маятника? Хелп плиз!
Букварь читали?
вообще странно, когда она выкручена полностью, ей держатся в подшипнике почти не за что, только если там совсем пипецСпасибо большое! Все пункты я уже выполнил. Проблема в том, что
1. Деталь 7 просто крутится в гнезде (хотя не похоже, чтобы резьба была сорвана.вероятно в подшипнике застряла, приржавела может быть)
Все верно 4 извините за неточность2. Деталь 4 (которую вы назвали 7) не поддается обратному молотку.
Есть у меня мыслишка - охладить деталь 4 из Kalte спреем, а потом уже и деталь 7 выколочу. :smile:
вообще странно, когда она выкручена полностью, ей держатся в подшипнике почти не за что, только если там совсем пипец
Так точно - совсем пипец!Сегодня пытался извлечь деталь 7 (левую). Между рамой и маятником видно как крутится развалившийся подшипник. (надеюсь, это я его так развалил, пробег то всего около 20ткм)
Все верно 4 извините за неточность
А деталь 4 вращается?! если нет то она в раме застряла, в таком случае её охладить будет проблематично там контакт с рамой хорошийможет залить чем типа Wurth Rost Off Black или чем то типа того и оставить на часа 4 и попробовать ещё.
Вообще бывали случаи когда тяжело доставалось но вот что бы деталь 7 не вышлаеще не было
деталь 4 - да, туговато, но вращается. Обратный мотолок соорудил из шпилек и гири от другого обр/молотка. Уже три шпильки выбросил и барашковых гаек 8 штук )) пока "не выходит каменный цветок". И грел и охлаждал. По вашему совету залью Wurth. Спасибо!
Все правильно пишут, деталь №4 обратным молотком, деталь №7 выкручивается и все. Неужели так все прикипело?
бывает что 7 ось подшипника прикипает, бывает даже что резьбу в подрамнике портит , вот новую 7-ку найти не проблема, а прогнать резьбу в подрамнике та еще задача
метчик такой в наших краях большая редкость
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?