как выкрутить цапфы R1200R

Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
12
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 R
BMW R1200R 2012 гв.
На ходу пропала тяга и грохот такой, как будто кардан развалился в алюминиевом "тазу". Сразу выжал сцепление докатился до тротуара. Заглушил, постоял, снова завел. Первую, сцепление отпускаю - снова грохот. Эвакуировался в гараж. Открыл место вхождения шлиц редуктора в кардан. Покрутил кардан - вроде цел. Решил добраться до начала кардана, где он в КПП входит.
И застрял! Обе цапфы не отдаются. Левая (с резьбой) проворачивается. Правую вытаскиваю съёмником с обратным молотком и тоже - чуть пошла и встала. Есть у кого нибудь опыт подобный снятия маятника? Хелп плиз!
 
BMW R1200R 2012 гв.
На ходу пропала тяга и грохот такой, как будто кардан развалился в алюминиевом "тазу". Сразу выжал сцепление докатился до тротуара. Заглушил, постоял, снова завел. Первую, сцепление отпускаю - снова грохот. Эвакуировался в гараж. Открыл место вхождения шлиц редуктора в кардан. Покрутил кардан - вроде цел. Решил добраться до начала кардана, где он в КПП входит.
И застрял! Обе цапфы не отдаются. Левая (с резьбой) проворачивается. Правую вытаскиваю съёмником с обратным молотком и тоже - чуть пошла и встала. Есть у кого нибудь опыт подобный снятия маятника? Хелп плиз!

Букварь читали?
 
BMW R1200R 2012 гв.
На ходу пропала тяга и грохот такой, как будто кардан развалился в алюминиевом "тазу". Сразу выжал сцепление докатился до тротуара. Заглушил, постоял, снова завел. Первую, сцепление отпускаю - снова грохот. Эвакуировался в гараж. Открыл место вхождения шлиц редуктора в кардан. Покрутил кардан - вроде цел. Решил добраться до начала кардана, где он в КПП входит.
И застрял! Обе цапфы не отдаются. Левая (с резьбой) проворачивается. Правую вытаскиваю съёмником с обратным молотком и тоже - чуть пошла и встала. Есть у кого нибудь опыт подобный снятия маятника? Хелп плиз!
все просто:
1. откручиваем верхнюю тягу около редуктора
2. откручиваем гайку(8) на 30(вроде)
3. откручиваем упор(7) шестигранником на 12
4. откручиваем 4 болта на втором упоре детали 7
5. по центру детали 7 вместо штатного болта вкручиваем болт на 10 по длинней.
6. обратным молотком вытаскиваем деталь 7 из рамы

Если нет обратного молотка то нужно надеть шайбу на болт который по центру вкручиваем и методом рычага достать деталь. :)

собирать обратно строго соблюдая моменты протяжки. :)

P.S.: а вообще вся инфа есть в RDS - ТУТ
 
Последнее редактирование:
не читал, но почитаю )) я видео смотрел с греческим мастером (кажется) в главной роли

Букварь читали?

не читал, но почитаю )) я видео смотрел с греческим мастером (кажется) в главной роли. Так красиво у него все получалось.

- - - Добавлено - - -

Спасибо большое! Все пункты я уже выполнил. Проблема в том, что
1. Деталь 7 просто крутится в гнезде (хотя не похоже, чтобы резьба была сорвана.вероятно в подшипнике застряла, приржавела может быть)
2. Деталь 4 (которую вы назвали 7) не поддается обратному молотку.

Есть у меня мыслишка - охладить деталь 4 из Kalte спреем, а потом уже и деталь 7 выколочу. :smile:
 
Спасибо большое! Все пункты я уже выполнил. Проблема в том, что
1. Деталь 7 просто крутится в гнезде (хотя не похоже, чтобы резьба была сорвана.вероятно в подшипнике застряла, приржавела может быть)
вообще странно, когда она выкручена полностью, ей держатся в подшипнике почти не за что, только если там совсем пипец :)

2. Деталь 4 (которую вы назвали 7) не поддается обратному молотку.

Есть у меня мыслишка - охладить деталь 4 из Kalte спреем, а потом уже и деталь 7 выколочу. :smile:
Все верно 4 извините за неточность :(
А деталь 4 вращается?! если нет то она в раме застряла, в таком случае её охладить будет проблематично там контакт с рамой хороший :) может залить чем типа Wurth Rost Off Black или чем то типа того и оставить на часа 4 и попробовать ещё.

Вообще бывали случаи когда тяжело доставалось но вот что бы деталь 7 не вышла :) еще не было :D
 
вообще странно, когда она выкручена полностью, ей держатся в подшипнике почти не за что, только если там совсем пипец :)

Так точно - совсем пипец! :) Сегодня пытался извлечь деталь 7 (левую). Между рамой и маятником видно как крутится развалившийся подшипник. (надеюсь, это я его так развалил, пробег то всего около 20ткм) :)

Все верно 4 извините за неточность :(
А деталь 4 вращается?! если нет то она в раме застряла, в таком случае её охладить будет проблематично там контакт с рамой хороший :) может залить чем типа Wurth Rost Off Black или чем то типа того и оставить на часа 4 и попробовать ещё.

Вообще бывали случаи когда тяжело доставалось но вот что бы деталь 7 не вышла :) еще не было :D

деталь 4 - да, туговато, но вращается. Обратный мотолок соорудил из шпилек и гири от другого обр/молотка. Уже три шпильки выбросил и барашковых гаек 8 штук )) пока "не выходит каменный цветок". И грел и охлаждал. По вашему совету залью Wurth. Спасибо!
 
Все правильно пишут, деталь №4 обратным молотком, деталь №7 выкручивается и все. Неужели так все прикипело?
 
деталь 4 - да, туговато, но вращается. Обратный мотолок соорудил из шпилек и гири от другого обр/молотка. Уже три шпильки выбросил и барашковых гаек 8 штук )) пока "не выходит каменный цветок". И грел и охлаждал. По вашему совету залью Wurth. Спасибо!

бывает что 7 ось подшипника прикипает, бывает даже что резьбу в подрамнике портит , вот новую 7-ку найти не проблема, а прогнать резьбу в подрамнике та еще задача

метчик такой в наших краях большая редкость
 
Все правильно пишут, деталь №4 обратным молотком, деталь №7 выкручивается и все. Неужели так все прикипело?

так точно )прикипело

- - - Добавлено - - -

бывает что 7 ось подшипника прикипает, бывает даже что резьбу в подрамнике портит , вот новую 7-ку найти не проблема, а прогнать резьбу в подрамнике та еще задача

метчик такой в наших краях большая редкость

про резьбу - спасибо )) посмотрим еще

- - - Добавлено - - -

К слову сказать, кардан ржавый совсем. Вода стояла в маятнике )) А на боковой подножке вода стояла прямо в подшипнике! Думаю, это из за резинового уплотнителя заднего. Передний, у коробки, норм был.
 
Назад
Сверху Снизу