замена охлаждайки в F800GS - у кого-нибудь есть опыт?

Такое впечатление, что не открылся термостат.
Как долго двигатель работал до включения вентилятора?
 
минут 7-10

- - - Добавлено - - -

а где он должен открываться?
 
Термостат внутри радиатора, там где подходят патрубки.
В нормальном режиме радиатор какое-то время остается холодным, по мере прогрева термостат открывается и антифриз идет через радиатор.
Если температура высокая, а радиатор холодный, значит нет циркуляции через радиатор.
 
вот блин . . чтож с ним делать?
 
1,2 литра. все заполнено. трубки массировал. через ниппель воздух спустил
 
В Жигулях обычно стучали по термостату, иногда помогало.
Можно попробовать еще раз завести и потрогать патрубки в процессе.
Сначала должен нагреться верхний, потом радиатор, потом нижний.
Если температура выше нижней метки, а радиатор холодный, дальше греть не надо - термостат не открылся.
Ну и в процессе попробовать еще воздух спустить.
 
Все. Победил.
Оказывается на 800ке два болта с медной шайбой, откуда можно воздух травить.
В общем я теперь практически эксперт по замене антифриза, если чо - велкам ))
 
вощем первый, который я нашел, это справа от патрубков выпуска. а второй - на самой помпе. там даже стрелочка есть.
воздух выпускал и оттуда, и оттуда . . только тогда процесс пошел бодрее
оба винта с медной шайбой. так что если просто читать описание процесса из разных источников - то можно ошибиться.