Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
замена охлаждайки в F800GS - у кого-нибудь есть опыт?
Чо\как?
Поделитесь.
Очень надо.
Моц уже разобран почти до основания. Доступ ко всем узлам есть. Осталось понять порядок действия и чего потом лить туда.
Спасибо.
Было пара тем на форуме, ща найду.
Ну и опять таки, в том самом образе, который специально для тебя был записан на флешку и до сих пор где то болтается у меня в рюкзаке, это все на русском языке в картинках описано. Тема раз.
да я уже этот RSD скачал
только нихрена он не кажет про замену жижи. как снять установить радиатор я и сам знаю. там все просто. трубку, хомут, гайки, болты
а вот как полностью слить и чего заливать . . это тема.
это только кажется.
Ну что я могу тебе еще ответить?
Я 20 тысяч км назад перед тем как менять антифриз самостоятельно, сам задавался этим вопросом на форуме, пока не скачал RSD. Там все прочел, и полез менять, затрахался в усмерть пробки выгонять, решил что в следующий раз только в сервис. Собственно помпа потекла, теперь точно в сервис.
Вечером домой попаду поищу где видел.
Собственно описание по ссылке. Там пара страниц.
А нашел я его вот так, (извини за стрелочки для детей, но я решил подстраховаться, т.к. не смог понять в каком именно месте ты не нашел куда нажать):
Что я делаю не так, или "куда он сцука делся"?
Настал черед откручивать радиатор, для замены сломанного в ДТП крепления.
Открутил нижнюю трубку, что со стороны лапки переключения скоростей. Вылилось 200 мл. жижы.
Вот думаю фигня. Открутил пробку расширительного, и попытался открутить пробку радиатора. Из расширительного ничего не ушло практически. Через пробку радиатора полилось. Закрутил обратно.
В общем, вылилось какое-то количество после того как я снял патрубки с радиатора. И все. А должно быть почти 2 литра!!!
Что я делаю не так?
При начале манипуляции в расширительном было чуть больше минимума.
Сливал само собой на холодную.
Привет.
По поводу слитого антифриза можно не париться, полностью он не сливается никогда.
Заливал в таком порядке:
- в горловину радиатора до нижней кромки;
- помацать патрубки, уходит-долить;
- открутить верхний болт на помпе, потекло-закрутить;
- долить в радиатор и закрутить пробку;
- в расширительный бачок до метки max;
- завести, прогреть до включения вентилятора,следя за температурой, заглушить;
- открутить верхний болт на помпе, выйдет немного воздуха;
- пробная поездка, после выпускаем еще немного воздуха;
- доливаем в расширительный бачок.
Если в ближайшее время уровень понизится, значит еще воздух вышел.
Вот как-то так.
Вчера так и сделал. После звонка рекомендованному человеку из оф сервиса. Он тоже сказал, что 100% жижи слить можно только если двигло разобрать.
В общем все сделал, только не ездил никуда. Еще подсобрать надо мотоцикл
- - - Добавлено - - -
Кстати по поводу прогрева. Вентилятор включился, но температура не спешила падать. . Это так и должно быть?
комп начал подавать сигналы что температура высокая. вентилятор в это время работал. но видимо не справлялся. радиатор был холодный, трубки резиновые прямая и обратка - горяченные.
спец не доступен по телефону . . а то бы у него спросил . .