- Регистрация
- 30 Ноя 2017
- Сообщения
- 22
- BMW
- R 1150 GS
- K 100 RS
Только heed, либо варить самому из нержи, если есть возможность.
По ссылке-там вообще о другом.Набрал в гугеле "методика испытаний мотоциклетных дуг" наткнулся на это http://moto-planeta.ru/1445-dugi-bezopasnosti.html )) В молодости на Яве я дугой нашпилился на торчащую вдоль дороги тонкую сухару, дугу вырвало, нога целая. Я считаю, производители при конструировании и доработке дуг Используют статистику типичных повреждений, что логично т.к. очень велик разброс нагрузок при падениях на различных моделях мотоциклов. Либо нужны отработанные стандартизированные методики охватывающие большинство типичных случаев, пример краш тесты автомобилей. Весь этот поток сознания не для холиваров, просто считаю, достаточно скопировать проверенную конструкцию. Материалы применяемые просчитать можно, они как раз стандартизированы, а мы не зря на Урале живем . Почему не готовую от кого-то? Дак дорого же. И знаю почему.
По ссылке о том. И мой опыт о том. Кстати, я не уверен что клетка хид при деформации не сорвет клапанную крышку, сломав дроссельную заслонку. ))) Думаю, Вы меня не поняли, моя вина. За сим, в этом ключе, дискуссию прекращаю. Извините, если чем задел. А что там за ужосы про внесение изменений? Что то выпустил из внимания.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?