двигатель ROTAX 800 кубов хлам ? или ракета

Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
57
Имя
андрей
BMW
  1. R 1200 GS
  2. R 1200 GS Adv
форумчане всем привет !!!у меня f800st 12 года пробег 40 тыс ,слышал краем уха что движки эти ходят тыс 40 , у кого какие проблемы с моторами и при каких пробегах ?
 
Последнее редактирование:
По мне, так вы в кучу собираете разные аспекты.
1.Моторы ходят и ходят по долгу.
2.У вас есть проблема с мотором.
Что касается первого пункта, то на этом форуме тем с обсуждением проблем этого мотора и его пробегов, поднимается не реже чем раз в квартал. Есть примеры где мотор без серьёзных проблем отхаживает сотни тысяч км.
Что касается конкретно вашего мотора то тут опять таки два момента. Если вы можете себе позволить забить и ездить дальше после того что увидели, то я бы разобрал мотор только для того, что бы посмотреть откуда отвалились эти замечательные кусочки, что лежат на первом фото.
Зачастую, таким образом разваливаются диски сцепления. Осколки забивают маслопровод, что случается с мотором подвергающимся масленному голоданию, можно посмотреть в интернете.

. Redmi Note 4 .
 
Мотор не ракета, но ходит долго.

. SM-J510FN .
 
Буду рабирать дальше .....
 
Грустно на нем педалировать)

. SM-J510FN .
Если других вариантов нет, то можно педалировать на чем угодно, даже на скутере полтиннике. Но я бы отдал предпочтение прокатной специализированной технике. В сравнении с ней, фугусь действительно кажется взгрустнувшим грузовичком. Но это вопрос сравнения. Если сравнивать не с чем, то отжигать можно без каких либо мыслей на чем угодно, вплоть до яв, восходов и минсков.

. Redmi Note 4 .
 
Автору:
как эсплуатировался мопед и на каких маслах?
 
Не надо в мотор лезть, если он нормально работает! Естественно, если до гарантированного ресурсного срока еще дело не дошло (в нашем случае, это не менее 100 т.км). Это золотое правило всех мотористов.
При сборке повышается риск сделать что то не так (не соблюсти тепловые зазоры, не ту прокладку не так поставить, не притереть правильно замененные детали и пр.). В ы вспомните, что даже элементарная замена тормозных накладок требует их притереть к диску, чтобы машина (мотоцикл) стали нормально тормозить.
 
Тоже не понял зачем полезли. Не мешайте технике работать! Пробег на этом двигателе 156) если что.

. SM-J510FN .
 
автор, никого не слушай- разбирай, у тебя в поддоне железо кусками лежит.
 
Ещё не эксплуотировал ,не так давно приобрел ,буду лить ликвимолли

- - - Добавлено - - -

Согласен ,все таки запущу руки в двигло , прям даже интересно откуда куски ,и в каком состоянии все узлы на пробеге 40 к

- - - Добавлено - - -

Согласен ,все таки запущу руки в двигло , прям даже интересно откуда куски ,и в каком состоянии все узлы на пробеге 40 к
 
Прощай двигатель! ??????

- - - Добавлено - - -

А не приходило в голову, что если ДВС работал нормально при наличии мет.мусора в поддоне, то это могли быть либо нормальные продукты износа, либо остатки "облоя" с отливок, либо продукты холодной обкатки еще на заводе.
Т.е. стружка, которя уже была смыта в картер и не приносящая вреда. Ну вычисти ее и забудь! Все это справедливо, если действиткльно двигатель до этого момента работал безупречно
 
Дурная голова рукам покоя не дает)))))

Понятно , что если не было никаких предпосылок кроме инфы из инета , поддон незачем было снимать.

Теперь что-то советовать сложно. Надо отталкиваться от своих знаний, умений и возможностей. Мне, например, качество фото "железо кусками" увидеть не удалось. Возможно телефон слабоват.

ПЫСЫ безотносительно к этому мотору - моторы с которых я снимал поддоны с самыми большими пробегами были тойотовские 1jz с пробегом 500000-600000 и 1trfe с пробегом 380000. Оба были пися леденец. Прям есть с сетки маслоприемника можно было)))
 
все моторы работают нормально до поры до времени ,а потом стук и как правило уже не ремонтопригодны ,до сезона время есть ,за то потом буду уверен что не встану на дороге
 
Сегодня в одной восьмисотке обнаружили не надетый шланг картерной вентиляции. Мот какое-то время ездил с этой проблемой. Как думаете, он много пыли в себя насосал и какие будут последствия?
 
Сегодня в одной восьмисотке обнаружили не надетый шланг картерной вентиляции. Мот какое-то время ездил с этой проблемой. Как думаете, он много пыли в себя насосал и какие будут последствия?

как повезет.
на металлургическом производстве, под печью- двигателя погрузчика хватает на 8 моточасов если есть неплотность во впускном трубопроводе.
на зимниках коми могут вообще без фильтров катать и без последствий.
думаю скорее всего что ничего страшного, но надо смотреть на условия эксплуатации.
 
Назад
Сверху Снизу