датчик давления глючит?

Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
72
Имя
Георгий
Всем доброго дня.
Сегодня пробил заднее колесо, датчик давления тут же начал сигнализировать. Поставил жгут, докачал до 2,6. Датчик упорно пишет 2,3 на панели мигает красный треугольник. На манометре 2,6. Как его вылечить?
Спасибо
 
Сравни показания датчика и манометра компрессора на переднем колесе, возможно, что на нем аналогичная ситуация.
 
Верь датчикам давления.
 
Попробуй докачать до требуемого давления (2.9) и проехать немного.
 
переднее по манометру 2,5 по датчику 2,2; заднее по манометру 2,9 по датчику 2,4. видимо какие-то настройки слетели... проверял разными манометрами
 
У датчиков нет "настроек", слетать нечему. Качай по датчикам.
 
стремно, ладно попробую завтра по датчикам накачать
 
переднее по манометру 2,5 по датчику 2,2; заднее по манометру 2,9 по датчику 2,4. видимо какие-то настройки слетели... проверял разными манометрами
В мануале описана такая ситуация, зависит от температуры вроде как, попробуй накачать больше до погасания индикатора.
 
Качаю по датчикам. Тоже несколько раз наблюдал расхождение в показаниях манометра и датчика давления.
 
А почему горит красным? У меня когда давление слабое то горит желтый предупреждающий ! Может что с датчиком абс, задел или что еще, и вообще не факт что это датчики, может я не прав.
 
А почему горит красным? У меня когда давление слабое то горит желтый предупреждающий ! Может что с датчиком абс, задел или что еще, и вообще не факт что это датчики, может я не прав.
желтым горит, когда "херовато", а красным, когда полный писец
 
Такая же фигня. Датчики показывали 1,9 и 2,5, манометр на насосе показывал на ~0,3 больше, поехал на шигомонтажке, чтобы проверить на их манометре_то же самое. В итоге накачал по датчикам 2,3 и 2,9 и лампочка погасла. Где-то тут проскальзывала мысль о том, что это хитрый ход производителя, позволяющий уменьшить расход топлива на перекаченых колесах.
 
Датчики на компрессорах врут сильно! ИМХО качать по компу мопеда!
 
накачал по компу мопеда, вроде все ок, мотик едет, ниче не взрывается :)
манометр на насосе скорее всего гонит
всем спасибо за советы
 
Все 6 лет владения мотиками БМВ качаю по датчикам. На КиСе приходилось делать "забеги" после подкачки, для подтверждения давления. ГанТеЛя позволяет видеть в реальном времени давление, что упрощает жизнь, только к подкачке нужно подъехать с включенной индикацией датчиков.
КиСа после +35С периодически глючила падением давления. Лечилось - заглушил/завёл.
У ГанТеЛи обнаружилась не приятная особенность - жёлтый датчик срабатывает только при падении до 2.3 бара( то есть 0.6 пунктов если не включена индикация попросту не контролируешь), красным начинает моргать при 2,1.
Среднестатистическая(за 6 лет) станция подкачки перетарирована на 0.5-0.6 бара - то есть выставив нужные 2,9 получаешь 2,3-2,4. Значит качаем 3,4-3,5.
 
Качаю по датчикам. Чтобы видеть давление, не выключаю зажигание после остановки и вижу изменение давления в реальном времени.
 
Назад
Сверху Снизу