глохнет на 4.5 тыс об/мин

Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
6
Имя
Владимир
BMW
  1. F 650 GS
Приветствую всех! Являюсь владельцем BMW F650GS 2001 Года
проблема вот в чем: мот обороты набирает нормально, пока не наберет около 4.5 ты об/мин и именно на них начинает глохнуть, а стрелка бывает ложиться на максимум в + .
если дать оборотов больше - все нормально... т.е. только на отметке 4.5 об мин начинается какая то хрень.. может кто сталкивался? грешу на дачк положения дроссельной заслонки и на датчик абсолютного давления.. может у кого было? подскажите что делать куда первым делом лезть ?
 
Надо бы компьютер подключить, наверняка косяк вылезет!
 
до компьютера еще надо доехать :)
в общем снял ДПДЗ, как найду замену, поставлю, и отпишу что вышло
может, кому и пригодиться
 
Владимир, вы бы заполнили профиль, а то не понятно откуда вы.... мож кто- чего подскажит в ваших краях, клубней по всей России хватает!!!
 
готово :)
на всякий случай вот арт. оригинального ДПДЗ 13 63 1 436 000
и тут появился новый вопрос:
есть деталь BMW арт. 13 63 1 436 000
и есть деталь BOSH арт. 0 280 122 001
внешне одно и тоже, возможно бмв их закупает у бош и клеймит, за что и наценка 2 тыс..
у кого какие мысли? кто сталкивался? стоит ли переплачивать 2 тыс руб?
 
Последнее редактирование:
Простите.... а что есть кмк?
кстати по детали..
если не колхозить, подойдет только родной датчик (арт. 13 63 1 436 000)
его и заказал, жду..
 
Последнее редактирование:
в общем.. ДПДЗ доставили.. поставил... хз.. глохнет при резком сбросе газа...
то ли клапан холостого хода умер, то ли от того, что все это время мот без аккума стоял, настройки газа улетели..
 
характер изменился, проблема осталась.
снял акк. - открыл... пустой. нет электролита. куда делся - хз. (проверил впервые)
купил электролит, залил, проверил на наличие течи - все ок.
итог - заводиться стал бодрее, провалов не наблюдал, вроде не глох.. (3 раза через левое, да по дереву)
пока доволен :)
 
Назад
Сверху Снизу