где ремонтируют карданы ?

Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
318
Имя
Артур
BMW
  1. R 1200 GS
говорят, что не могут ОТБАЛАНСИРОВАТЬ .

может кто-то уже искал ? начал обзванивать мастерские, пока отказы (((.

или куплю б/у на 07 год.
 
Последнее редактирование:
Карданы на BMW не ремонтируются. Крестовины отдельно не продаются. Народ колхозит крестовины от Уралов или от рулевых Газелей, но я бы не рискнул. Выход один - покупать новый или б/у. При чем, на разные годы гусей идут разные карданы. Например, на 07 год не подойдет 10. Я в прошлом году нашел на Avito почти новый.
 
кардан баланс попробуй

- - - Добавлено - - -

но лучше родной запресовки крестовин все равно нет
 
Карданбаланс и многие другие обзвонил.
Сейчас в мастерской на АЗЛК.
Рискну, посмотрим...
Предложений на б/у пока нет
 
риск дело благородное
но не всегда оправдано
при кривой балансировке сразу минус коробка и редуктор
 
А есть такие случаи?

Интересно то, что на самом кардане никаких следов балансировки не обнаружили. (наваренные кусочки металла, проточки,....)

Если будет хоть какое-то биение, конечно же будем менять.
 
На форуме VFR как раз развернулась баталия с карданом на 1200 VFR.
http://vfrclub.ru/index.php?topic=7277.0
Люди меняют крестовину путем подбора . Уже есть два варианта,один с шприцеванием.
Обратись к Михаилу(карась) думаю он не откажет в консультации.Если что сошлись на меня
 
Артур, если очень надо могу одолжить на время рабочий кардан, пока новый купишь).
Поменял по причине бздюшного люфта в крестовине, оставил на запас, на всякий пожарный)). Тел в профиле, если что.
 
Спасибо, ребята!

Пойду от простого к сложному.
Сначала опробуем мой после ремонта. Если будут сомнения, подозрения, обязательно воспользуюсь вашими предложениями.
Уже предлагают б/у, но я больше склоняюсь к ХОРОШО отремонтированным.
 
ХОНДИК, спасибо за ссылку. Молодцы.
Но там вообще не затрагивается вопрос БАЛАНСИРОВКИ.
При обзвоне мастерских, ВСЕ сказали: Привозите, крестовины заменим. А вот отбалансировать весь кардан НЕ сможем. Когда я привёз, посмотрели на него и предположили, что он вообще не балансируется.
Официалы этой фигней не занимаются. Естественно меняют весь узел. Кстати, цена кардана на Хонду в полтора раза ВЫШЕ нашей. А говорят - БМВ это очень дорого)))
Если не сложно, спроси у них, как они решают вопрос с балансировкой? или у нас " гранаты не той системы "))) ?
Я бы поставил "Карасевскую" крестовину (ы) и включил бы пункт "шприцевание" в своё ежегодное обслуживание.
 
А подскажите плиз, господа. Если при замене масла в редукторе, вытащить кардан из маятника (для инспекции), его потом получится обратно вставить, не снимая пыльник (гофру) между маятником и кпп?
 

Можно будет поставить, но раз залезли лучше шлицы глянуть и если необходимо смазать.
В моем случае было, что сальник коробки пришлось поменять
 

Геморойное это дело, попасть в шлицы не снимая маятника, очень тяжело поймать соосность. На предмет люфтов и так проверить сможешь сдвинув пыльник. Да и смазать шлицы сможешь, выдвинув немного кардан, сидит кстати очень туго.
В общем, я бы не советовал без необходимости вынимать кардан.
 
имеет смысл взять с собой запасной? (КУЗНЕЦовский))) в Воркуту?
то есть - если накроется ремонтный, сможем сами поменять ? самое геморройное - попасть в дырочку ))) со стороны коробки.
 
В среду узнаю на клабе ВФР про балансировку кардана. Карась знатный умелец по этой части.
 
Спасибо за ответы!)
Я почему спросил про вытащить - недавно менял масло в редукторе, и увидел вот такую неприглядную картину)):

Посмотреть вложение 36666

Менял прошлым летом кардан. Прошел 20 с небольшим тысяч. Что характерно, на старом, прошедшем 70тыщщ не было ни грамма ржавчины. Что это, качество запчастей современных??))
Поэтому захотелось вытащить посмотреть как он там вообще поживает)).


Сможете). Я посмотрел, там ничего сложного, передний пыльник можно отодвинуть чтоб пальцами подлезть и поймать момент вставления шлицов).
Главное инструменты иметь для съема колеса, суппотра, и откидывания редуктора.

Я тыщи через 4 буду снова масло менять в редукторе, таки вытащу, посмотрю))..
 
Что все легко при замене, только с первого взгляда кажется, пока за дело не возметесь. Его снять то не просто, уж очень туго сидит. А одеть еще сложнее, поймать соосность с двумя крестовинами при этом подбивая кияночкой. Это если одному делать, с помощником возможно будет проще.
 
Не так все просто... Там в шлицах наконечника переднего хвостовика кардана есть выемка, а в вале коробки в шлицевой вставлено колечко, которое и фиксирует кардан. При отсутствии четкой соостности что вытащить, что, тем более, вставить будет проблемно. Отодвинутая резинка проблему не решит. Нае...сь с лихвой. Проще все снять, аморт и мономаятник. Руками кардан просто не выдернуть. Нужен рычаг с упором о край корпуса коробки (например, большая плоская отвертка). На Ю-Тубе есть соответствующее видео.
Я менял кардан и могу сказать, что главная проблема, это вытащить справа втулку держащую маятник - нужен обратный молоток с узким зацепом, что бы зацепиться за шляпку центрального болта, остальные нужно выкрутить.
В общем, делайте все по феншую и будет счастье...
 

Карданы от БМВ ремонтируются и крестовины продаются.Конечно не оригинал. А редуктора они практически все по моделям одинаковые.Нужно знать просто некоторые нюансы.