выключатель массы на f650gs

Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
85
Имя
Сергей
BMW
  1. F 650 GS
вот решил заморочиться такой темой. Акб на мотике совсем маленькой емкости, по сравнению, например, с авто. И например сигналка его будет высаживать достаточно быстро, особенно при редкой эксплуатации или например в межсезонье. И если, как у меня, мот ночует в отапливаемом охраняемом гараже, то можно было бы либо отключать потребителей , например, на ночь, или ставить на зарядку. А расположен АКБ в моем гусе 2000 г.в. не очень удобно. Чтобы до него добраться надо снять сидушку и разобрать пластик псевдобака. Думаю, как с этим бороться. Приходят в голову три варианта.
1. намутить выключатель массы (механический/ электронный) если его не предусмотрено заводом ?
2. вывести контакты от акб наружу (сделать терминал) чтобы можно было оперативно подрубить зарядку не разбирая мот ?
3. забить на это дело и не париться?

какие у кого есть мысли на этот счет?
 
Последнее редактирование:
терминал точно полезная штука, или просто розетку поставить - продается мотоциклетная зарядка под розетку как раз.
 
Коллега, это же БЭМэВэ, там всё хитро и ничего никуда выводить не надо))))
 
нутк я еще не успел познать всех тонкостей BMW. Там что-то уже продуманно на этот счет? или типа BMW АКБ не кушает, а нюхает, как и бензин??
 
Последнее редактирование:
Нет, кушает, конечно:) .. А вот бензин только нюхает, ибо такой малый его расход у 650.. Я не про это, я про заряд аккума! Клеммы не надо выводить, он заряжается через свою розетку своей родной зарядкой!
 
Нет, кушает, конечно:) .. А вот бензин только нюхает, ибо такой малый его расход у 650.. Я не про это, я про заряд аккума! Клеммы не надо выводить, он заряжается через свою розетку своей родной зарядкой!

думаешь есть на моте 2000 года?
 
НАДЕЮСЬ на ХХХ инженеров)) Если нету, офигею..
 
Тут все предусмотрено, справа около двигателя стоит (опция, встречается почти у всех) розетка, через нее происходит зарядка акб. (центр-плюс)
генератор никогда не может зарядить акб полностью.....по этому необходимо регулярно подзаряжать акб зарядным устройством. (при этом они служат очень долго, моему акб сейчас 5 лет)это относится ко всем видам акб и транспорту, но в мотоцикле актуально как никогда-достаточное большое энергопотребление против малой емкости акб.Если розетки нет- закажи и установи.
 
На Дакаре 03 года розетка слева. Она под штеккер БМВшный, но преходники продаются. Судя по месту крепежа, стандартная авторозетка туда не войдет. А на большом гусе я спокойно поставил катерный вариант, под обычный прикуриватель.
 
На Дакаре 03 года розетка слева. Она под штеккер БМВшный, но преходники продаются. Судя по месту крепежа, стандартная авторозетка туда не войдет. А на большом гусе я спокойно поставил катерный вариант, под обычный прикуриватель.

А, пардон, стороны по путал...слева она стоит))) штекер продается в Луисе за смешные деньги, перепаивается за 5 мин под любое зарядное устройство)
но раз в год все равно снимать акб, тут кислотная стоит, уровень электролита проверять/подливать.
 
вот решил заморочиться такой темой. Акб на мотике совсем маленькой емкости, по сравнению, например, с авто. И например сигналка его будет высаживать достаточно быстро, особенно при редкой эксплуатации или например в межсезонье. И если, как у меня, мот ночует в отапливаемом охраняемом гараже, то можно было бы либо отключать потребителей , например, на ночь, или ставить на зарядку. А расположен АКБ в моем гусе 2000 г.в. не очень удобно. Чтобы до него добраться надо снять сидушку и разобрать пластик псевдобака. Думаю, как с этим бороться. Приходят в голову три варианта.
1. намутить выключатель массы (механический/ электронный) если его не предусмотрено заводом ?
2. вывести контакты от акб наружу (сделать терминал) чтобы можно было оперативно подрубить зарядку не разбирая мот ?
3. забить на это дело и не париться?

какие у кого есть мысли на этот счет?
Сергей, не надо ничего делать!
Но ежели купил такое . . .
И руки чешутся что то поделать, то купите кофр на багажник, киньте туда акум от авто и будет Вам счастье )))
Зачем все это не знаю но получится деятельно и затратно ;)
 
про кофр сильно))) можно еще прицеп приделать или коляску с аккумами. типа первый гусь - гибрид.

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

было бы не плохо взглянуть на фотку этой штатной розетки под зарядное устройство
 
У меня есть розетка для зарядки натакой мотоцикл. Брал для гусика 2003 года но так и не. Поставил.
Штатное зарядное устройство бмв мелкое.
 
Может она у меня есть. Надо просто понять' как она должна выглядеть
 
Черненькая с крышечкой, пластиковая! Внутри как прикуривателя дырочка, но мелкая, вдвое меньше.. Не может у тебя её не быть! Это чтобы не выводить никаких контактов аккума специально сделано, говорю же! Найди её, хоть это и сложно чуток)
 
вот если бы ктонить на фотке мотка обозначил зону поиска ....
 
вот что-нибудь в таком виде
 
именно там она и стоит)
 
заберу гуся в субботу и думаю. что тогда уже при детальном рассмотрении все найду. розетка она и в африке розетка
 
Все осмотрел. Ничего похожего не нашел
 
Назад
Сверху Снизу