всем салют! Я rewa! только сел на R1250GSA

BMW
  1. R 1250 GS Adv
всех категорически приветствую!
мой путь это Эндуро Ямаха 250, затем ИЖ49 (проехал из Ижевска до Москвы) и вот втянулся получил на днях своего гуся
ну я совсем чайник, буду просить помощи и задавать дурацкие вопросы

привет, заходи! и мотик правильный)))

• Нравится
Реакции: rewa
Добро пожаловать! Обкатывай и получай удовольствие от мота, он дофига положительных эмоций подарит! Приезжай по погоде на открытие сезона в субботу на набережную Тараса Шевченко!

• Нравится
привет, вливайся )

• Нравится
БМВелкам!

• Нравится
Добро пожаловать)))

rewa добро пожаловать! Мотик отличный. Подарит кучу позитивных эмоций в дальних путешествиях. Это, конечно же, не 250сс, но и с трассы съехать не не страшно - средний бездор без проблем переварит.

Было бы здорово увидеть фото твоего мотоцикла, желательно, с тобой и, желательно, в ... (а вот об этом тебе расскажет Liza G и Ms.Galore - главные по традициям на форуме :cool:). Да, и о себе можешь немного рассказать: кто, от куда сам и куда уже катал, что на мот уже поставил, что планируешь. Здесь это только приветствуется.

Задавай вопросы - тут ответят. Глупые вопросы - это вопросы, которые ты не задал!

rewa добро пожаловать! Мотик отличный. Подарит кучу позитивных эмоций в дальних путешествиях. Это, конечно же, не 250сс, но и с трассы съехать не не страшно - средний бездор без проблем переварит. Задавай вопросы - тут ответят. Глупые вопросы - это вопросы, которые ты не задал!

Было бы здорово увидеть фото твоего мотоцикла, желательно, с тобой и, желательно, в ... (а вот об этом тебе расскажет Liza G и Ms.Galore - главные по традициям на форуме :cool:). Да, и о себе можешь немного рассказать. Здесь это только приветствуется.

Я пытался выложить фото, но что-то заблокировало мой пост, попробую ещё раз

. iPhone .

Нажимаешь на кнопку «Вставить аартинку», далее «Перетащите изображение» и выбираешь «Медиатека». В открывающемся окне выбираешь фото.