вот такие лапти

SP

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,439
BMW
  1. K 1300 S
судя по записи тема 2008 года
кто-нить в живую видел? катал???

[video=youtube;GScWPb8qcng]http://www.youtube.com/watch?v=GScWPb8qcng[/video]
 
Шины с подобной хренью у меня стояли на passat cc в стоке. Я их сразу поменял на другие. Эта хрень очень липкая, похожа на клей, который намазан на леньте для ловли мух. Минус в том, что ты не сможешь отремонтировать баллон классическим образом(поставить заплатку или грибок).
 

а на мотике как они себя ведут в плане держака-стираемости-управляемости
 
Так этим составом можно намазать любую шину. Просто если это делать не в заводских условиях это повлияет на баланс и вес...
 
Так это состав, которым можно обработать любые шины?
Если да, то вопрос с держаком в адрес марки и производителя!
Больше интересует поведение таких колес на высоких скокростях/температурах, если все ок, то незаменимая штука в дальнобоях
Но что-то мне подсказывает что все не так просто!
 
ты сколько раз за сезон колесо ремонтировал ???
Вес и так не легкого колеса увеличивается. Не уверен, что эта смесь будет отлично работать при наезде, если будет большой порез.

В общем на любителя.
Если не пошла, значит не так хороша.
Имхо.
 

Костян, и мне так кажеться, что где то собака порылась, думаю что это заводское нанесение,
раньше продавалась фигня в флаконах, при проколе заливаешь в колесо, накачиваешь и оно должно заклеиться
а раз нет в широком применении или резина не держит, или с этой составляющей что-то не так гладко как в рекламе


Серег, за два сезона 1 порыв на гравии
 
Думаю, что такое колесо будет иметь блуждающий баланс - постоял на солнце и стекло в одно место. Да и под действием центробежной силы все сползет в центру обратной стороны протектора и боковой порез даст утечку воздуха...
 
Вобщем продолжаем возить с собой ремкомплект