вопрос о ESA

Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
140
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
День добрый, коллеги! Короче предыстория такова - мот РТха 08 года, после небольшой встряски (умерло ЭБУ топливного насоса и пришлось много и безрезультатно крутить стартером) и последующей подзарядки, установленный на мотик аккумулятор в нормальном режиме произвел запуск двигателя. Но во время второй попытки запуска, вместе с нажатием кнопки пуска в районе стартера раздался звонкий щелчок и отрубилось вообще всё - приборка не горит, ничего не мигает... После примитивных процедур (от протягивания клемм и разборки правого пульта) установил-аккумулятору пиз...ц! Как-никак родной ещё 2008 года))) и правда-при установке другого (благо есть с чего одолжить заведомо рабочий) всё заработало. Но на приборке сначала была целая россыпь ошибок. После тестовой поездки исчезли все кроме одной - горит надпись ESA! Мотоцикл во время всех этих процедур стоял на центральной подножке (это к тому, что задний аморт был распущен). Клемму снимал на сутки, оставлял на боковой подножке... ошибка горит. Вопрос: есть ли варианты обнуления ошибки именно ESA?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
ошибки посмотреть, скинуть - шнурок нужен
 
можно попробовать отделать калибровкой есы
 
а как она калибруется?
 
Это прогой в сервисе надо..
 
Для закрытия темы- действительно, при падении напряжения в системе сбилась калибровка заднего амортизатора. На сервисе всё восстановили. Мастер Дмитрий сказал-это максимально возможный гемморой при резком падении напряжения. И конечно именно мне он и достался)))
 
Ну это он лукавит:D
 
R1200R 2018 года, 10к пробег. Проехал с двойкой, поставил задний аморт в положение "Два пассажира", а обратно не смог вернуть после поездки. Задний ESA-аморт перестал работать, делает "вжик-вжик" раз в 5 минут и просит 200к за замену. Можете посоветовать спецов по подвеске? Диагностика у ОД показала "Ошибка калибровки".
 
R1200R 2018 года, 10к пробег. Проехал с двойкой, поставил задний аморт в положение "Два пассажира", а обратно не смог вернуть после поездки. Задний ESA-аморт перестал работать, делает "вжик-вжик" раз в 5 минут и просит 200к за замену. Можете посоветовать спецов по подвеске? Диагностика у ОД показала "Ошибка калибровки".
Юра отказал? Есть же тема и сервис где борются с амортиками))
 
R1200R 2018 года, 10к пробег. Проехал с двойкой, поставил задний аморт в положение "Два пассажира", а обратно не смог вернуть после поездки. Задний ESA-аморт перестал работать, делает "вжик-вжик" раз в 5 минут и просит 200к за замену. Можете посоветовать спецов по подвеске? Диагностика у ОД показала "Ошибка калибровки".

что мешает 2018 год с таким смешным пробегам прогнать по кулансу?
 
R1200R 2018 года, 10к пробег. Проехал с двойкой, поставил задний аморт в положение "Два пассажира", а обратно не смог вернуть после поездки. Задний ESA-аморт перестал работать, делает "вжик-вжик" раз в 5 минут и просит 200к за замену. Можете посоветовать спецов по подвеске? Диагностика у ОД показала "Ошибка калибровки".
YURYI
 
Алексей, тут Юра не нужен. Тут надо ехать к дилеру и менять аморт на новый.
это если представительство пойдёт на встречу и согласится на постгарантийный мот по куланцу аморт поменять
только вот этот аморт ждать хрен знает сколько, так же как и ответа от представительства
тут уже что лучше самому - ездить без ESA хз сколько, зато потом заплатить только дилеру за работу по замене аморта, либо сделать у Юры, быстро и качественно
 
это если представительство пойдёт на встречу и согласится на постгарантийный мот по куланцу аморт поменять
только вот этот аморт ждать хрен знает сколько, так же как и ответа от представительства
тут уже что лучше самому - ездить без ESA хз сколько, зато потом заплатить только дилеру за работу по замене аморта, либо сделать у Юры, быстро и качественно

Последний раз менял осенью. 18год пробег 60000. Представительство согласовывало два дня ибо выходные, аморт в наличии, заменили сразу. Но это гусь.
 
Назад
Сверху Снизу