- Регистрация
- 14 Дек 2016
- Сообщения
- 140
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1200 RT
День добрый, коллеги! Короче предыстория такова - мот РТха 08 года, после небольшой встряски (умерло ЭБУ топливного насоса и пришлось много и безрезультатно крутить стартером) и последующей подзарядки, установленный на мотик аккумулятор в нормальном режиме произвел запуск двигателя. Но во время второй попытки запуска, вместе с нажатием кнопки пуска в районе стартера раздался звонкий щелчок и отрубилось вообще всё - приборка не горит, ничего не мигает... После примитивных процедур (от протягивания клемм и разборки правого пульта) установил-аккумулятору пиз...ц! Как-никак родной ещё 2008 года))) и правда-при установке другого (благо есть с чего одолжить заведомо рабочий) всё заработало. Но на приборке сначала была целая россыпь ошибок. После тестовой поездки исчезли все кроме одной - горит надпись ESA! Мотоцикл во время всех этих процедур стоял на центральной подножке (это к тому, что задний аморт был распущен). Клемму снимал на сутки, оставлял на боковой подножке... ошибка горит. Вопрос: есть ли варианты обнуления ошибки именно ESA?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Последнее редактирование модератором: