Предлагаю , прошу Вас, бывалых и не очень поделиться использованием различных дисков сцепления на воздушном GS , ( всех воздушниках R серии)тюниных и штатных, хотелось бы читать именно о опыте использования .+ и -
Сам столкнулся с подобным выбором , информации нет я не нашел , спросить некого , механики Оф.Д тоже не осилили вопроса
Размышляя о штатных НО как мне казалась "усиленных" комплектующих сравнил всю линейку воздушной R1200 серии по следующим параметрам , см фото , все у всех ОДИНАКОВОЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ...на R1200HP Sport ( 135 л.с) свой диск сцепления
На адврайдер надо идти, там много чего знают.
А вообще для каких целей нужно менять штатный диск сцепления на тюнинговый?
Меня вполне устраивает что оно 72ккм прошло и ещё за сотку перевалит.
Поставил синтетический диск от TRW. Два плюса - сцепление не плывет после перегрева и его невозможно поджечь. Запаха паленой сцепы больше нет. На Ильменском мастера его хвалят, говорят годное.
GSA пробег 32 000 км 95% по трассе , потекли сальники мотора в момент движения в Крым на майские праздники , естественно диск промок,при сильном добавлении газа - пробуксовка, соблюдая меры предосторожности при открытии газа пробег не стал останавливать в самом начале , проехав 5 000 км..
Виною масло 300V или сальники разговор мой не об этом...хочу установкой ТЮН диска обезопасить себя от подобного рецидива , сейчас или при пробеге в 100 000 км,
нашел Керамику , ей "разлитое масло нипочем" да и возможность отложить ремонт на потом ..
Поставил синтетический диск от TRW. Два плюса - сцепление не плывет после перегрева и его невозможно поджечь. Запаха паленой сцепы больше нет. На Ильменском мастера его хвалят, говорят годное.
Зацеп так же изменился в лучшую сторону, стал более мягким.
Единственное, на непрогретом моте на низких оборотах на первой при травлении сцепы мотик подёргивается иногда, но возможно этому виной маховик или корзина с выжимным, их не меняли.