ради науки залил в 700-го бензин с маслом
ну ладно, не ради науки - канистры перепутал и залил смесь от кроссового мота в бак микрогусю. 10 литров и 300гр 2T масла.
вроде заводится и даже едет
чо будет ? выкидывать уже мотоциклу или сожрет и не подавится ?
склоняюсь долить 98-го и скатать как есть
ну в крайнем случае слить бензульку из бака
ради науки залил в 700-го бензин с маслом
ну ладно, не ради науки - канистры перепутал и залил смесь от кроссового мота в бак микрогусю. 10 литров и 300гр 2T масла.
вроде заводится и даже едет
чо будет ? выкидывать уже мотоциклу или сожрет и не подавится ?
склоняюсь долить 98-го и скатать как есть
ну в крайнем случае слить бензульку из бака
Лучше слить конечно. Если не получается, то долить полный бак нормального бензина и выкатать его.
Подымит конечно какое то время, но ничего смертельного.
расход бензина на 1000км- 50л .
при пропорции 1:40 это 1,2л масла
кто сколько на тысячу доливает?))
ничего хорошего конечно, но несмертельно.
форсункам ничего не будет, нагара лишнего - как тошнить. за кат я бы переживал, догорающее на нем масло - плохо действует на него.
Сливать не надо. Ничего мопеду не будет. Дольше проработает, потому как насос и форсунки будут лучше смазываться . Нагара тоже боятся не надо. Зольность современных двутактных масел меньше чем у солярки и стремится к нолю. Как то раз в Карелии пришлось в паджерик 3.0 залить двадцатку смеси для лодочных моторов, потому как до заправки было ну очень не близко. Вообще без последствий.
Ни чего не будет. Выплюнет и все. А масло, масло иногда даже полезно добавлять, конечно, в очень малых дозах. Насос мажется, форсунки? а форсункам в этом месте пофигу. Вот катализатор, то да. Может пострадать. Хотя у него работа такая - дожигать что не догорело в цилиндрах.
Вобщем - сливать не вижу смысла. Долей 95-го и катайся. Ведь каждая заправка это лотерея... Ты ж не знаешь, что у них там в емкостях?!?!?