Эта регулировка хода не увеличивает. Этот винт перекрывает отверстие по которому жидкость в амортизаторе перетекает из одной камеры в другую,как кран в водопроводе. Если кран открыт полностью,соответствует положению S то Вы едете в раскачивающемся, мягком режиме.Если кран закрыть,положение Н , то есть очень жесткое положение. Говорят, как на табуретке. Чем мягче положение, тем лучше комфорт, но хуже управляемость. Тут надо искать золотую середину. Кто любит вольяжно проехать, тот делает ближе к S , кто любит отжечь, да и поворот пройти с коленочкой, тот ставит ближе к Н. Крутите, вертите, стройте под себя.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------
Вот чем хороша электронная ЕСА, все с кнопочки,не слезая