Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задний амортизатор? Это регулировка гидравлики отбоя. S - soft (мягкий), H - hard (жесткий). Крутишь на S - амортизатор быстрее распрямляется из сжатого состояния, на H - соответственно медленнее.
Эта регулировка хода не увеличивает. Этот винт перекрывает отверстие по которому жидкость в амортизаторе перетекает из одной камеры в другую,как кран в водопроводе. Если кран открыт полностью,соответствует положению S то Вы едете в раскачивающемся, мягком режиме.Если кран закрыть,положение Н , то есть очень жесткое положение. Говорят, как на табуретке. Чем мягче положение, тем лучше комфорт, но хуже управляемость. Тут надо искать золотую середину. Кто любит вольяжно проехать, тот делает ближе к S , кто любит отжечь, да и поворот пройти с коленочкой, тот ставит ближе к Н. Крутите, вертите, стройте под себя.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------
Вот чем хороша электронная ЕСА, все с кнопочки,не слезая
Oleg GX Спасибо.Завернул до конца и отвернул на одну четверть. Самый Самолет!Теперь надо понять зад.Там крутилка.Хочу подсадить на байк жену(пока я дурак и ж...е детство но думаю следующем летом сломаю) так вот надо вместе с ней настроить что бы не было пробоев.