Уважаемые!
Прошу помощи, слезно, себе голову уже сломал.
Предыстория.
После зимы решил поменять масло, самостоятельно, до этого мот обслуживался у официалов. Сломал 3 съемника, потратил 2 недели на откручивание фильтра, но победил таки эту напасть. Пока боролся заряжал аккум.
Залил масло, литра три с половиной. Завел. Завелся кстати с "полкнопки". Прогрел. масло упало на нижний уровень, "заполнило радиатор" подумал я и долил до верхнего уровня в окошечке.
Две следующие недели было не до мота. Точнее не до этого мота, и вот, намедни, захожу в гараж с твердым намерением прокатить как следует, поворачиваю ключ, нажимаю старт... в ответ такой громкий ТЫК! и мотора.. и ничего больше.
Как я испугался и давай все кнопки проверять - типа может блокиратор какой срабатывает, ан нет, все на положенных местах. Так ничего и не придумал.
Потом заглянул в смотровое окошко - уровень масла выше максимума.
Думаю, ну все, масло перелил на столько, что оно попало в цилиндр и создало там гидрозатвор, что аж мотор не проворачивается.
Выкрутил свечи, посмотрел - все нормально, свечи не в масле, в цилиндрах не плюскает.
На всякий случай слил масло до уровня "чуть ниже максимума" - не помогло - такой же ТЫК! в ответ на кнопку стартера и тишина...
Че за полтергейст? ведь после замены заводили все нормально прошло....
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
да, год мота 2006
Прошу помощи, слезно, себе голову уже сломал.
Предыстория.
После зимы решил поменять масло, самостоятельно, до этого мот обслуживался у официалов. Сломал 3 съемника, потратил 2 недели на откручивание фильтра, но победил таки эту напасть. Пока боролся заряжал аккум.
Залил масло, литра три с половиной. Завел. Завелся кстати с "полкнопки". Прогрел. масло упало на нижний уровень, "заполнило радиатор" подумал я и долил до верхнего уровня в окошечке.
Две следующие недели было не до мота. Точнее не до этого мота, и вот, намедни, захожу в гараж с твердым намерением прокатить как следует, поворачиваю ключ, нажимаю старт... в ответ такой громкий ТЫК! и мотора.. и ничего больше.
Как я испугался и давай все кнопки проверять - типа может блокиратор какой срабатывает, ан нет, все на положенных местах. Так ничего и не придумал.
Потом заглянул в смотровое окошко - уровень масла выше максимума.
Думаю, ну все, масло перелил на столько, что оно попало в цилиндр и создало там гидрозатвор, что аж мотор не проворачивается.
Выкрутил свечи, посмотрел - все нормально, свечи не в масле, в цилиндрах не плюскает.
На всякий случай слил масло до уровня "чуть ниже максимума" - не помогло - такой же ТЫК! в ответ на кнопку стартера и тишина...
Че за полтергейст? ведь после замены заводили все нормально прошло....
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
да, год мота 2006