ай нид хелп, не заводится!

Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
15
BMW
  1. R 1200 GS
Уважаемые!
Прошу помощи, слезно, себе голову уже сломал.
Предыстория.
После зимы решил поменять масло, самостоятельно, до этого мот обслуживался у официалов. Сломал 3 съемника, потратил 2 недели на откручивание фильтра, но победил таки эту напасть. Пока боролся заряжал аккум.
Залил масло, литра три с половиной. Завел. Завелся кстати с "полкнопки". Прогрел. масло упало на нижний уровень, "заполнило радиатор" подумал я и долил до верхнего уровня в окошечке.
Две следующие недели было не до мота. Точнее не до этого мота, и вот, намедни, захожу в гараж с твердым намерением прокатить как следует, поворачиваю ключ, нажимаю старт... в ответ такой громкий ТЫК! и мотора.. и ничего больше.
Как я испугался и давай все кнопки проверять - типа может блокиратор какой срабатывает, ан нет, все на положенных местах. Так ничего и не придумал.
Потом заглянул в смотровое окошко - уровень масла выше максимума.
Думаю, ну все, масло перелил на столько, что оно попало в цилиндр и создало там гидрозатвор, что аж мотор не проворачивается.
Выкрутил свечи, посмотрел - все нормально, свечи не в масле, в цилиндрах не плюскает.
На всякий случай слил масло до уровня "чуть ниже максимума" - не помогло - такой же ТЫК! в ответ на кнопку стартера и тишина...
Че за полтергейст? ведь после замены заводили все нормально прошло....

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

да, год мота 2006
 
Причем тут масло? Аккумулятор когда менял?
 
Аккумулятор сел
 
А заливал синтетику или минералку?
 
Снять минус с АКБ, тирануть клемму нулёвкой и поставить обратно...
Если не помогло - взять у кого-то живой акб. что бы убедиться, что ваш акб, умер...
 
аккум прошлогодний. Пока с фильтром боролся аккумулятор заряжал. Да и сейчас звук не такой, как будто он не может двигатель провернуть изза нехватки сил, а жесткий такой, более похожий на удар. Звук от стартера.

---------- Сообщение добавлено в 05:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:21 ----------

а аккумулятор обязательно сегодня с другого мота переставлю для ради эксперимента. но дюже сомневаюсь.
 
Все же попробуйте поставить заведомо рабочий аккумулятор. При замене обратите внимание, хорошо ли затянуты клеммы на том , что сейчас стоит. Плохой контакт может быть причиной его "смерти".
 
Благодарю, сегодня же сделаю.
 
Тыц - видимо шестеренка стартера в венец бьется, но не зацепляет. Включи третью и прокати моц вперед немного. Новую АКБ можно попробовать.
 
Челом бъю, бояре!!! :)))
и правда аккумулятор.
Никогда раньще такого не было, при севшем аккуме просто очень тяжело стартер мотор проворачивал, на грани издыхания. А такое... не встречал.
Еще раз благодарствую!
 
Назад
Сверху Снизу