Электро мото/авто

Самое смешное что главный "поставщик" электроэнергии в Китае это уголь)) Опять повторю до работы и обратно или в булочную можно и на электротяге. На дальняк и при морозе нет пока таких технологий решающих эти проблеммы. Кстати был давно тест теслы зимой с поездкой в Тулу и обратно в стольный град. На обратный путь ее не хватило.

Сколько км изначально заявлял производитель?
 
это вопрос времени,раньше в каждой машине обязательно была канистра с бензом. Построят много зарядных станций, а если это отдать на откуп физикам, то в каждом дворе будет зарядка.
 
это вопрос времени,раньше в каждой машине обязательно была канистра с бензом. Построят много зарядных станций, а если это отдать на откуп физикам, то в каждом дворе будет зарядка.
А толку, зарядка это не 15 минут залить топливо и ехать 500 верст на машине.
 

тесла много в этом направлении делает!
 
Спецы из БМВ всех переплюнут по дальности на одной батарее для электромотоцикла!
Не верите?!

bmw-motorrad-x-concept-has-removable-sidecar-for-extended-range_6.jpg


bmw-motorrad-x-concept-has-removable-sidecar-for-extended-range_4.jpg


bmw-motorrad-x-concept-has-removable-sidecar-for-extended-range_1.jpg


bmw-motorrad-x-concept-has-removable-sidecar-for-extended-range-143858_1.jpg
 
А сверху на батарею в коляске можно поставить генератор и заряжать прям на ходу *рукалицо
 
Надо же какой уродец ))
 
это вопрос времени,раньше в каждой машине обязательно была канистра с бензом. Построят много зарядных станций, а если это отдать на откуп физикам, то в каждом дворе будет зарядка.

У брата в конторе шеф открыл новое направление - Зеленая энергетика и жизнь с ней, одна из целей - создание сетей зарядки электротранспорта и купил служебную Теслу, дав каждому сотруднику авто с целью покататься на ней и оценить все проблемы с которыми живут у нас владельцы электротранспорта.
Приехал он ко мне, аккум максимальный на 590 км, по факту выхаживает 350-400 км.
Поставил на ночь на зарядку в обычную розетку, за ночь зарядился на 100 км.

Пока электрическая тема не для нас. Думал взять Теслу, но так и не решился, с жидким топливом спокойнее.
 
У брата в конторе шеф открыл новое направление - Зеленая энергетика и жизнь с ней, одна из целей - создание сетей зарядки электротранспорта и купил служебную Теслу, дав каждому сотруднику авто с целью покататься на ней и оценить все проблемы с которыми живут у нас владельцы электротранспорта.
Приехал он ко мне, аккум максимальный на 590 км, по факту выхаживает 350-400 км.
Поставил на ночь на зарядку в обычную розетку, за ночь зарядился на 100 км.

Пока электрическая тема не для нас. Думал взять Теслу, но так и не решился, с жидким топливом спокойнее.

Тесла должна быть европейкой, стоять в паркинге или частном доме с трехфазной розеткой. Тогда проблем нет, заряд около 60 км в час. Приехал домой, айфон, вотчи, подсы, айкос кинул на зарядку, а тут еще теслу придётся)))
Суперчарджеров у нас нет и кмк в ближайшее время не будет. Как альтернатива юзать чадемо, заряд полной батарейки около 2х часов. В мск чадемо пока 7 штук, по М11 настроили уже дофига. Вопрос времени. В целом электротранспорт пока только для городской эксплуатации, путешествовать дальше 200 км крайне сложно.
Но все это можно простить за то как она едет!
 
Назад
Сверху Снизу