Щелкает втягивающее стартера

Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
423
Имя
Никита
BMW
  1. R 1150 GS
Ну здрасте всем, кто еще меня помнит и кто уже забыл
трабл следующий, мот постоял месяц без внимания, наверное обиделся.
пошел заводить, щелкает втягивающее. потом приборка выдает ошибку на приборке "EWS!".

Что пробовал:
1. попробовал запустить с пускача. помогло 1 раз, после опять щелкало
2. снял стартер, все разобрал, почистил. замкнул контакты, сука, срабатывает как втягивающее так и сам якорь. на мотце все также, щелкает.
3. подсоединял новый аккум, нет эффекта

похоже на втягивающее, н почему тогда эта хер работала отдельно замкнутая на прямую с аккума?

не долез до реле стартера что под баком. может в нем проблема????

вопрос, что может быть?

мотц r1200gs adw 2013.

заранее спасибо за ответы.
 
Добрый вечер,
Все перечисленные признаки "севшего" аккумулятора или плохого контакта между клеммами АКБ и зажимами проводов - под нагвузкой щёлкает втягивающее - не хватает силёнок прокрутить двигатель. Всё было-бы понятно, если бы не пункт Nr.3 Уточните три момента:
- новый аккумулятор полностью заряжен?
- новый аккумулятор ставили и подключали через штатные клеммы мотоцикла или использовали провода "прикуривания"?
- клеммы аккумулятора и посадочные клеммы проводов зачищены от окислов свинца?
 
А Новый Аккум того ампеража, или как обычно что подешевле и лишь бы вошёл ?


. iPhone . Pro
 

не помогает, пробовал от автомобильного заводить. Результата нет

- - - Добавлено - - -


- аккум полностью заряжен, пытался через автомобильный прикуривать
-через провода прикуривателя
- зачищал

- - - Добавлено - - -

я вот не помню по симптомам, это может быть реле стартера, что под баком?

сегодня попробую на мотоцикле перемкнуть контакты на втягивающем.

Эх, мне бы отдельно реле бы, сразу бы увидел причину ..
 
Мой Вам совет - купите новый аккумулятор, 99,9% ,что проблема именно в нём. Через провода прикуривания - ни какой гарантии на хороший контакт, тем более через конченный аккум. Месяц назат у меня на Хонде всё точно также было - и прикуривал, и с реле колдовал - результат нулевой. Поставил новый акум - забыл проблему.

п.с
Хочу обратить Ваше внимание из личного опыта на то, что мотоциклетные аккумуляторы заканчивают свою жизнь не так как автомобильные.
На автомобилях чувствуешь приближение конца - стал крутить слабее, на ночь подзарядка - ещё месяц протяну и т.д
Мотоциклетные - у меня заканчивали свою жизнь моментально, оба раза в поездке заглушил - и слушал, как счёлкает втягивающее реле. В обоих случаях провода прикуривания от АКБ автомобиля мот не завели. Только новый АКБ.
 
Последнее редактирование:
"EWS" на приборке это проблема с иммобилайзером. антенна не видит чип в ключе. либо антенна сдохла, либо её проводка, либо ключ (но это маловероятно)
 

Плюсану! +1
99,99999% - причина в акуме.
Только Дельту не бери, г... редкостное. Возьми Bosch или Varta
 
Никита, приветствую! Пробовал все точно как ты (машина дизель, акб соответствующая) так и не завел. Но втягивающее так срабатывало, что по ощущениям и звуку как кто кувалдой в моторе лупит.
Поставил новый акб на мото и вуаля))) все заработало.
Ах, да еще и снимал старый акб с мота и перемычками пробовал, думал может акб мота на себя все забирал, не помогало.
Так что вангую акб
 
Всем привет и спасибо.
вопрос решен, дело было действительно в аккуме.
смущало лишь то, что при снятом стартере и на старом аккуме, стартер крутил. Но после проверили вилкой его, давал 3,6 вольта всего.
Особенно спасибо Сергею Жильцову, терпеливо консультировал и не раз уже выручал.
 
Никита, зато стартер теперь чистый)))