- Регистрация
- 5 Мар 2011
- Сообщения
- 423
- Имя
- Никита
- BMW
- R 1150 GS
А Новый Аккум того ампеража, или как обычно что подешевле и лишь бы вошёл ?
. iPhone . Pro
Добрый вечер,
Все перечисленные признаки "севшего" аккумулятора или плохого контакта между клеммами АКБ и зажимами проводов - под нагвузкой щёлкает втягивающее - не хватает силёнок прокрутить двигатель. Всё было-бы понятно, если бы не пункт Nr.3 Уточните три момента:
- новый аккумулятор полностью заряжен?
- новый аккумулятор ставили и подключали через штатные клеммы мотоцикла или использовали провода "прикуривания"?
- клеммы аккумулятора и посадочные клеммы проводов зачищены от окислов свинца?
Мой Вам совет - купите новый аккумулятор, 99,9% ,что проблема именно в нём. Через провода прикуривания - ни какой гарантии на хороший контакт, тем более через конченный аккум. Месяц назат у меня на Хонде всё точно также было - и прикуривал, и с реле колдовал - результат нулевой. Поставил новый акум - забыл проблему.
п.с
Хочу обратить Ваше внимание из личного опыта на то, что мотоциклетные аккумуляторы заканчивают свою жизнь не так как автомобильные.
На автомобилях чувствуешь приближение конца - стал крутить слабее, на ночь подзарядка - ещё месяц протяну и т.д
Мотоциклетные - у меня заканчивали свою жизнь моментально, оба раза в поездке заглушил - и слушал, как счёлкает втягивающее реле. В обоих случаях провода прикуривания от АКБ автомобиля мот не завели. Только новый АКБ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?