Штатный разъем доп.питания для аксессуаров? Какая допустимая нагрузка?

Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
65
Имя
Анатолий
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Ув.пользователи! Подскажите!! ПЖЛ
R1200GSA, водяной.
Справа на приборной панели имеется разъем для подключения дополнительных аксессуаров ил в народе "розетка прикуривателя"
Купил я себе чудо компрессор AIRMAN TOUR( тот который маленький совсем). У него есть разъем вилка питания -разъем (не знаю как называется правильно ) подходит к этому "прикуривателю"
Попробовав запитать компрессор от этого разъема, компрессор делает "вдох" и питание на разъеме отрубается. Доли секунды.
Пробовал в разных режимах: на заглушенной технике, с вкл. зажиганием, на рабочем двигателе. Результат один и тот же.
После перезапуска включения зажигания питание снова появляется на "прикуривателе"
Вопрос: Проблема видится в ограничении по нагрузке на разъем. Кто то может подсказать есть ли ограничение по току? Как "оно" так отрубает питание? И какие могут пути решения? Спасибо за ранее за ответы
 
Путь решения один- ставить отдельную розетку. Напрямую от аккумулятора.
 

Да то понятно, это самой простой путь
вопрос ограничения по току может кто знает сколько? И как оно регулируется?
 
Поищите на форуме. Вроде была тема про компрессоры. Там разжёвано. Если память не изменяет, то там максимум 5А.А регулируется просто: при превышении-отрубает питание)
 

Максимальная нагрузка на розетку 5А.
Либо подключать компрессор напрямую на клеммы аккума. Либо выводить отдельную розетку.

- - - Добавлено - - -


никак не регулируется
 

Спасибо за "разжевывание" :girl_angel:
 
Как вариант можно компрессор Airline купить. Он потребляет 4А. Только надо на нём "вилку" переделать под "мотоприкуриватель", либо пользоваться через переходник.
Посмотреть вложение 75183

ПыСы: хотя сама тема поиска насоса не совсем актуальна, если конечно Вы не собираетесь на край цивилизации. Практически в любой остановившейся Вам на помощь машине есть насос.
 
Последнее редактирование:
Поправочка. Не знаю про компрессор "SMART 0", но надо иметь в виду, что ток потребления это одно, а максимальный скачок тока при включении/выключении компрессора может существенно превышать эти 4А.

Ну и про насос в каждой машине - это вы погорячились). Я бы исходя и опыта снизил эту вероятность раз в пять. А с учетом желающих вам помочь, еще и раз в десять.
 
Про АирЛайн написал на основе собственного опыта владения (правда постоянно этот компрессор лежит в гараже)

Про помощь на дорогах: признаюсь, предположил в теории.
 

согласен!
Но в Пакистане или Иране думаю, будет сложно с этим

- - - Добавлено - - -

Да купил уже AIRMAN.
Собираюсь на край цивилизации
 
Последнее редактирование модератором:

Либо использовать другой компрессор с током до 5 амп
 

Попробуй его разобрать, в смысле, снять "облицовку". Скорее всего она не несет никакого серьёзного функционала, зато в таком виде насос отнимет меньше места у полезных вещей. Кнопку, думаю, можно и вовсе исключить, провода напрямую к крокодильчикам и вася кот.