Шпрехен зи дойч?

Регистрация
13 Апр 2013
Сообщения
150
BMW
  1. R 1200 GS Adv
  2. K 1600 GTL
Вот прошел первое ТО. В книжке сказано при обеге 900 - 1200 км " покажите свой мотоцикл мастеру". Не ТО а покажите мастеру! Ну пригнал показать. Мастер наглядел на 9 тысяч.... Нет мне денег не жалко если так и должно быть. Но есть сомнения. Помоему вымогалово и наипалово. ТО должно быть 10000. Может кто почитать как с этим у буржуев?
 
А что не так то? Мастер так понимаю поменял тебе масло в моторе и редукторе?
 
Шпрехен зи руссиш?



Потянет на 9?
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения у топикастера, но не могу удержаться что бы не вставить свои 5 копеек. Ситуация схожая. Первое ТО. Киев. АВТ Бавария. Спешилось мне. Во вторник выезд на минидальняк и по этому предварительно позвонив и записавшись на субботу на 9 утра я в пятницу во второй половине дня сажусь на красавца адвенчера и делаю недостающие до тысячи триста сорок км. Того же вечера пятницы, благо принимают мото до 20.00, я сдав лошадку счастливый уезжаю домой с мыслью о том, что завтра, в субботу, ну самое позднее в понедельник мы снова обнимем друг друга. Но увы, как говориться, не судьба. Суббота жду не беспокоя. Воскресенье знамо дело тож. Понедельник часов до 12 от них ни гу гу. И я не выдержав начал им звонить. Дозвонившись, не без труда (это оф дилер), я услышал от кого то кто не удосужился даже представиться (и это оф дилер!!!) что мой мот ещё не брали в работу, что у них много работы и без нас, что мастера только два а нас много, и что они в праве держать мой мот столько сколько нужно для проведения этого ТО. Я, как мне показалось, задаю логичный вопрос зачем в субботу берёте мот если даже в понедельник не можете его вернуть. На что я получил ещё более логичный ответ что принимают они наши мотоциклы по записи, но делают в порядке очереди. То есть если в субботу по записи примут скажем штук 20 и мой будет не первым то забрать я его смогу недельки через две. Мастеров как мы помним только два. Услышав этот бред еду на станцию, делаю маленький скандал с упоминанием кого я знаю и что мы можем и к концу рабочего дня забираю своего коня. Перед этим ясное дело нужно было заплатить за ТО и я снова был мягко сказать удивлён находчивостью наших родных баварцев. Одним из пунктов выполненых работ был пункт о подзарядке аккумулятора. Цена работы около 10 дол. Вопрос что это. Ответ у вас просевший аккумулятор. Вопрос как так ведь я же к вам после 340км пробега и сразу к ВАМ. Ответ ведь мы же делали ТО вот он и просел. После этого я понял что надо платить как можно скорее и убегать как можно дальше. Вот такая вот история. Если кто усомниться назову явки и пароли и приклею квитанции с датами и ценами. Удачи всем.
 
Да с оф. дил. бмв вообще стало не возможно общаться! Я столкнулся с этим еще года три на зад, когда бодался с представительством по поводу гарантийных работ. Они все Дартаньяны а мы говно. Загубили сервис так что я перестал покупать их машины, хотя остаюсь поклонником этой марки.
 
Шпрехен зи руссиш?



Потянет на 9?
Уже не знали что выдумать! Интересно сколько стоит каждая позиция. Надо в Комеди Клаб идейку подкинуть! Помоему нас наепывают. Как то такое чувство нехорошее. Например первая вторая и предпоследняя и последняя позиция? Это одно и тоже или нет? Да и вообще высосанное из пальца это все! Надо было еще замену воздуха в шинах с летнего на зимний включить, заправка компрессией и .... Додумайте сами
 
Последнее редактирование:
Делал первое ТО на ЖТ в прошлом году в Киеве. За день позвонил записался, приехал сдал мапед, через полтора часа забрал. Денег заплатил процентов на 35 меньше, чем в белокаменной. Пока ждал, девушки с рецепшн и воды приносили и чаю предлагали, хотя в тот момент пиво было бы предпочтительнее, после ночного Киева так что все ок!

p.s. в качестве совета рекомендую всегда сохранять позитивный настрой, тогда и результаты будут позитивными-
 

Видимо Вы выбрали не тот мотоцикл
 
Да вот мотоцикл то единственный со всей дилеробмвшной братии не страдает звёздной болезнью. Хотя он (моцик) звезда ещё та.
 
Да на Ильменском нормальные ребята... Но у них не гарантийный сервис
 
Первое ТО на 1000 км на гантеле обошлось около 170 евро, так что наценка в 70-100 евро за белокаменость даже вполне культурно.
 
Ребят но ветка то не про ТО. В мануале неписано при робеге 900 - 1200 покажите мотоцикл мастеру или контрольный осмотр нет такого там ТО 1000 или там еще сколько. ТО 1 через 10000 км. О нем предупреждает комп. Может у кого есть сервис мануал БМВ? Мне кажется что ранее ТО изобретение сервисменов. В том числе и буржуйских.
 
Какие же открытия вас ожидают на ТО 20000
ТО 10000 во Франкфурте мне обошлось в 400 евро.
 
Только что сделал ТО 10.000 км в Питере у дилера.. Стоимость по телефону означили в 10 тыш рублей, а вышло 14800! За что, ядрёны пассатижи?))) Отдал и гордо уехал.. БМВ же всё-таки))) А вот это первое ТО на 1000 км. у нас стоит 5500-6500 в зависимости от того, к которому из трёх дилеров вы отдались в лапы.. Так что 9000 р., это дороговасто в любом случае!