Шланг для перекачки топлива посоветуйте.

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Друзья, я здесь как-то нелепо "обсох" хотя резерв показывал ещё 57 км. И резко задумался о приобретении шланга. В автомагазинах громоздкие и страшные. Посоветуйте что-нибудь.

. Impress Tor .
 
Друзья, я здесь как-то нелепо "обсох" хотя резерв показывал ещё 57 км. И резко задумался о приобретении шланга. В автомагазинах громоздкие и страшные. Посоветуйте что-нибудь.

. Impress Tor .

Андрей купи на авто рынке стойкий к бензину шланг и все. Я чуть позже эксперимент сделаю. Есть силиконовые шланги их попробую, не знаю только как они с бензином взаимодействуют.
 
Купил отдельно грушу и два прозрачных шланга.
 
Андрей купи на авто рынке стойкий к бензину шланг и все. Я чуть позже эксперимент сделаю. Есть силиконовые шланги их попробую, не знаю только как они с бензином взаимодействуют.
Жень, я смотрел с грушей вариант, чтобы бензином не давиться. Он занимает много места. Думаю что-то, как для мотокросса найдётся. Они же постоянно бензин с маслом мешают.
 
Наклони мот на левый бок и до заправки дотянешь. У меня так же кончался.
А шланг я вожу от капельницы. Правда переливает долго. Зато места совсем не занимает. В каждой технике лежит, кроме машины. Прямо в покете, как в аптеке продается. Пригождался пару раз(сливал от себя мопедистам)
 
Наклони мот на левый бок и до заправки дотянешь. У меня так же кончался.
А шланг я вожу от капельницы. Правда переливает долго. Зато места совсем не занимает. В каждой технике лежит, кроме машины. Прямо в покете, как в аптеке продается. Пригождался пару раз(сливал от себя мопедистам)

Гусеводам можно положить на левый бок мотоцикл и лапки вверх! После этого дотянул до заправки на шестой и скорости 50 км/час.

caa88c2366fd127d3b438ff1789fd193.jpg


Так что не нужен никакой шланг!:)

Хоть, бы одна Владивостокская консерва остановилась!:(
 
Последнее редактирование:
Это очень жестко! Достаточно наклона в 45 градусов. Проверено.
 
Эту тему уже терли.
Конечно шланг нужен тонкий, длинный, прозрачный и на конце грузик, обычно гайку навинчиваю.
Объясняю суть проблемы:
Первое, тонкий шланг занимает мало места и его можно навсегда закрепить стяжками к раме в укромном месте (если конечно стрелять бензин не является средством к существованию:D)
Второе, отсасывать бензин придется не с грузовика, а с легковушки. А там очень длинная труба до бака и бак на днище, туда только длинным, тонким, гибким и с грузиком на конце шлангом можно достать.
Третье, сосать (из-за низкого бака на легковушке) придется раком, головой почти на асфальте, поэтому в тонком прозрачном шланге это делать удобней так как видно когда подходить бензин к сосущему, и достаточно одного отсоса (потому-что тонкий).
Четвертое, наливать лучше в пластиковую бутылку, которая почти всегда есть с собой.

Удачи на дорогах...

PS
Конечно, можно соснуть стоя в полный рост, и при подходе бензина ко рту пережать шланг и после этого сунуть его в бутылку на земле, но в этом варианте чаще хлебаешь бензин. (опыт жизни)
 
Последнее редактирование:
Гусеводам можно положить на левый бок мотоцикл и лапки вверх! После этого дотянул до заправки на шестой и скорости 50 км/час.

caa88c2366fd127d3b438ff1789fd193.jpg


Так что не нужен никакой шланг!:)

Хоть, бы одна Владивостокская консерва остановилась!:(
Как бы его при этом ещё положить и не уронить))

. Impress Tor .
 
Эту тему уже терли.
Конечно шланг нужен тонкий, длинный, прозрачный и на конце грузик, обычно гайку навинчиваю.
Объясняю суть проблемы:
Первое, тонкий шланг занимает мало места и его можно навсегда закрепить стяжками к раме в укромном месте (если конечно стрелять бензин не является средством к существованию[emoji3])
Второе, отсасывать бензин придется не с грузовика, а с легковушки. А там очень длинная труба до бака и бак на днище, туда только длинным, тонким, гибким и с грузиком на конце шлангом можно достать.
Третье, сосать (из-за низкого бака на легковушке) придется раком, головой почти на асфальте, поэтому в тонком прозрачном шланге это делать удобней так как видно когда подходить бензин к сосущему, и достаточно одного отсоса (потому-что тонкий).
Четвертое, наливать лучше в пластиковую бутылку, которая почти всегда есть с собой.

Удачи на дорогах...

PS
Конечно, можно соснуть стоя в полный рост, и при подходе бензина ко рту пережать шланг и после этого сунуть его в бутылку на земле, но в этом варианте чаще хлебаешь бензин. (опыт жизни)
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ. А есть рекомендации по диаметру-длине?
 
я вожу простой, армированный, прозрачный бензошланг 2,2 метра D=6мм, свернутый в колечко.
пару раз пригождался, да, не для меня :) когда он действительно нужен, пофиг на риск хлебануть ртом бензина :bad:
и да, сливать удобнее всего в пластиковую бутылку, процесс отлично виден и контролируем, можно вовремя пережать,
и точно знать сколько слил.
 
покупал на луисе когда то довольно компактный и с помпой. 1 раз понадобился в крыму но не мне. последние пару лет перестал с собой возить, где то валяется. Если надо, могу поискать и сделать фото
 
покупал на луисе когда то довольно компактный и с помпой. 1 раз понадобился в крыму но не мне. последние пару лет перестал с собой возить, где то валяется. Если надо, могу поискать и сделать фото
Привет! Буду очень признателен!)
 
Моё чудо так выглядит
851df535da2d8758a0d9df98b895deba.jpg
 
Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ. А есть рекомендации по диаметру-длине?

Шланг должен быть тоненький 8,10,12мм, ведь тебе главное не канистрами бензин тырить, а набрать 2-3 бутылочки от кока-колы.
Главное добраться до бензина в легковушке. А это возможно только тонким, гибким, длинным шлангом с грузиком. Самое простое это потренироваться на собственном автомобиле (если он не ВАЗ-210Х) и сразу станут понятны все нюансы :smile:

Предложенный на картинке шланг с грушей слишком жесткий, его придется пропихивать в трубу где он обязательно упрется, и он очень короткий...
Шланг должен быть очень эластичный, чтобы грузик его тащил вниз сам, его только надо крутить и опускать в трубу бака, пока он не достанет бака...


PS
Относительно длинны, длинна от горловины до бака по заправочной трубе и + от горловины до асфальта, этот примерно 2,5 метра
 
Последнее редактирование:
никто в здравом смысле не позволит пихать шланг с грузиком в свой бензобак:)
а если этот грузик отвалится?
опыт в запихивании такого шланга в бензобак легковушек имеется, правда, меньшего диаметра, чем на картинке.
его жесткость и позволяет пропихивать его там, где мягкий шланг как раз таки сгибается и застревает.
 
Гайка в баке никому не навредит (хотя нафига ей сваливаться, если её правильно накрутить), а по поводу запихивания шланга в бак легковушки, я практик…

. SM-G935F .
 
на многих легковушках в горловине бензобака стоит металлическая подпружиненная шторка,
которая продавливается пистолетом, типа, что бы мусор в бак не сыпался. она не даст легко
вытащить шланг с гайкой обратно, если не прижимать ее чем то типа отвертки.
 
Может проще возить с собой канистру, литра на 3-5..? Тем, кто периодически практикует обсыхание)). Как-то всё же не комильфо просить на трассе присунуть свой шланг чужим людям.. :)
Я, после того как дважды обсох, в Грузии и Беларуси, понял что так дело не пойдёт)), и поставил туратековские доп.баки. Теперь у меня на дальняк всегда 16 литров запаса, и по городу литров 5 оставляю в них плескаться. Всегда доступна дозаправка себе и попутчикам).
 
Назад
Сверху Снизу