ШАРОВАЯ

Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
58
BMW
  1. K 1200 LT
Парни, подскажите момент затяжки шаровой и гайки. И второе шаровая ставится на фиксатор или просто прикручивается к траверсе. Всем доброго дня!
 
Шаровая на фиксаторе- это точно
про гайку я думаю тебе Ён точно скажет, а так накидним ключом без фанатизма)
 
Спасибо добрые люди! А термин "без фанатизма" я давно не использую. Как то затянул редуктор (качалка) без фанатизма и испортил подшипники которые стоили очень не слабо. Теперь только с динамометрическим ключом все затягиваю. Да и 230Nm это уже как бы с фанатизмом.
 
Последнее редактирование:
Ключ на 50 и на 55 если что у меня есть

отправлено издалека
 
Спасибо! Только далековасто к тебе за ключом ехать))) Всем добра! Скоро сезон это меня радует!!!
 
a как снять шаровую? заметил порваный пыльник,хотелось бы заменить до начала сезона
 
А просто заменить пыльник? или шаровая ушатана?
Себе брал пыльники вот тут https://www.ebay.com/usr/polyboots
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
я извиняюсь,но не нашёл подобной темы - при повороте направо руль поворачивает больше (примерно на 5-7см) чем при повороте налево,это нормально или искать где-то причину?
Может причина не в этом, но посмотри ограничители на рулевой колонке, отливы на металле, в который упирается руль. У меня одной нету, и руль тоже в одну сторону поворачивается больше, чем в другую.
 
Подскажите пожалуйста как определить состояние шаровой? Заметил что при резком нажатии на рычаг тормоза при вывернутом руле раздаётся стук. Как думаете это из той оперы?
 
Снимаешь вилку, откручиваешь шаровую, снимаешь пыльник и смотришь состояние пальца в посадочном седле, если ходит туго, то в порядке, если болтается-под замену. Дешевле всего следить за состоянием пыльника и докладывать смазки. Удачи на дорогах

- - - Добавлено - - -

Кстати пыльник подходит от бмв x5
 
Назад
Сверху Снизу