Что нужно для установки квикшифтера К1200S

Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
87
Имя
Костя
BMW
  1. K 1200 S
сабж. вопрос , возможно ли это и как это сделать ?
Кто нибудь заморачивался ?
 
Посмотри поиском тема вроде была. Проще купить К1300S.
 
лазил по поиску , что то не увидел .. если кто знает где смотреть , ткните плз .
Вопрос как раз в том , в чём именно проблема заключается .
 
проблема в том, что для работы квика ещё и мозги прошивать надо
а я не уверен что существует прошивка под квик для мозгов 1200го

Костя KosP подсказал бы точнее
 
Я изучал вопрос достаточно подробно, на примере K1200R - K1300R. Мозги разные и не просто прошивки потроха разные (вскрывал оба), так что прошить родной мозг прошивкой от K1300R не получится. Скорее всего только внешние коробочки - есть вариант Powercommander III + Dynojet quickshifter.

ЗЫ: Думал свой комплект сделать, но видимо не судьба, мотик у меня похоже не задержится...
 
Последнее редактирование:
Написал в ЛС

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Нет никакой проблемы. Есть опыт установки квика на гуся 2005 г.в.
 

может и сюда подробности выложишь? для know how
 
Подробности чего?


 
подробности хау ту: где купить, что кодировать, как устанавливать.
 
Мозги 1200\1300 не взаимозаменяемые ? Или если моторную проводку с мозгами от 1300 поставить , такое возможно ?
Идея как раз в том , чтобы на штатных деталях всё работало .
 
Установка квикшифтера не требует перепрошивок штатных блоков управления. Устанавливали на SRR, HP4, R1200GS, Monster, KS/KR, и поставить можно на что угодно, хоть на СВ400 хоть на K1600GTL. Настройки по силе нажатия на лапку переключения и задержку прерывания на катушки зажигания выставляете самостоятельно, под свой стиль езды. Стандартно выставляем усилие на лапку 30 кг. (примерно так и давим все в среднем) и задержку прерывания порядка 55 мс.
Квики швейцарские дают задержку от 40 до 80 мс, квики немецкие от 20 до 60 мс. На спорты типа SRR лучше немецкий, короче прерывания. Но городские моты достаточно швейцарского. Преимущества перед стоковым квиком BMW в возможностях регулировки естественно.

Вэлком в технологии GP и SBK. )))
 
Делать из жигулей феррари это народная русская традиция.

Поясни! Что зазорного в желании владельца любого мотоцикла установить облегчающий жизнь aftermarket? Или ты все пытаешься продать свой КС (с квиком) и бесишься от того, что не покупают?
 
Подробности чего?


Судя по фото, кроме квик шифтера, у Вас стоит Ремус без катализатора, значит ли это, что стоит еще топливная карта (например, Power commander)... ?
Очень интересуюсь установками-настройками, потому что в пути: Ремус без катализатора и карта Рапид байк 3... Тоже для Гуся...
 
Последнее редактирование:

Нет, там ремус, просто ремус. Никаких установок нет, можно конечно ставить командеры и прочую ересь, но ничего лучше дефолтной карты еще не придумали. Просто поставьте глушитель.
 
Ресурс уменьшается от длительного использования двигателя в максимальных режимах, нет?