Что за фигня с вентилятором охлаждения?

Сергей понимаете. Я вообще ни разу еще не слышал чтоб у меня включался вентилятор. Но тут как то я приехал на стоянку и смотрю стрелка почти в красной зоне. Ну думаю дай проверю. Поднял немного обороты и стрелка заползла в красную зону (зона маленькая куда именно не помню) и вентилятор не включался, я забеспокоился и решил может ему мало мощи, так как работал свет и 4 туманки. Я стал выключать свет и тут он заработал, но проработал меньше минуты и выключился. Я офигел, но решил что это совпадение. И стал дальше ждать, немного погазовал вентилятор опять включился, я не стал глушить мотор, он проработал пару минут. Мне надоело и я его заглушил. Вентилятор при заглушенном моторе но включенном зажигании работал. Но потом я обнаружил лужу под мотиком. Большую или нет не скажу там щебенка.
Мне некогда было дальше разбираться и я уехал. Больше я на мотик не садился, вот завтра пойду и посмотрю уровень антифриза и долью видимо его.

ПС Кстати там зеленый антифриз?
 

да,зеленый.
напишите завтра, что как работает
 
1459270 - датчик температуры двигателя. 0280130079 (по Бош) - датчик включения вентиляторов.Это надписи на самих датчиках. На упаковке номер
12611341602.
У меня мотоцикл 1999 года выпуска. После замены обоих датчиков, вентиляторы включаются, когда стрелка температуры, не доходит до красной зоны, еще примерно сантиметр. Раньше включались в начале красной зоны.
 
Значит докладываю.
Сегодня утром пришел и залил в расширительный бачок пол-литра антифриза. Поехал температура держалась в средней зоне. Но я и в пробках не ехал. Но по приезду мотик чихнул из под сиденья паром, прошу заметить при температуре в средней зоне ну или чуть выше.
Шланги я потрогал не могу сказать что они жесткие. Я бы сказал что там вообще по ощущениям пусто.
Приехал на стоянку, и стал смотреть. Спасибо немецким инженерам! Разобрал половину мотика прежде чем понял что для того чтобы долить воды в радиатор, нужно разобрать вторую половину Но когда был снят боковой пластик, я рукой залез в брюхо ЛТ и руками снял крышку на радиаторе. Проверил целостнойсть пружины и прокладок. Все в норме, только пружина на удивление твердая. Дальше была мысль как то залить антифриз через горловину радиатора. Но Инженеры фюррера и тут меня обставили, не зальешь пока не снимешь бак. Но где наша не пропадала. И тут ВНИМАНИЕ запоминайте Ноу Хау. Я отвинтил крышку горловины на половину, налил антифриз в расширительный бачок чуть больше нормы, и начал дуть в бачок. По отводной трубке антифриз потек обратно в радиатор. В итоге когда из заливной горловины потек антифриз я закрыл обратно пробку. Покачал немного шланги, особых различий правда не заметил Собрал все обратно завел. Между серединой и красной зоной включился вентилятор и тарабанил пока температура не опустилась до середины. Дальше я экспериментировать не стал. Ничего не кипело, завтра поеду покатаюсь и гляну что и как. Но думаю что просто антифриза могло не хватать, поэтому и был у меня такой вот трабл.

ПС Я чувствую что скоро положу в кофр шуруповерт с набором звезд Невозможно каждый раз все разбирать руками! Это мой первый мотик где нужно постоянно весь пластик снимать чтоб ченить сделать.

ППС Хотел заодно проверить разъем датчика уровня бензина в баке, но так его и не нашел. И как снять радио тоже чета не допер :-(
 
Мотался вчера на дачу. Вроде все в норме, до красной зоны не доходит. Заодно на даче промыл радиатор, но что то сильно он засран. Но пока работает трогать не буду