Значит докладываю.
Сегодня утром пришел и залил в расширительный бачок пол-литра антифриза. Поехал температура держалась в средней зоне. Но я и в пробках не ехал. Но по приезду мотик чихнул из под сиденья паром, прошу заметить при температуре в средней зоне ну или чуть выше.
Шланги я потрогал не могу сказать что они жесткие. Я бы сказал что там вообще по ощущениям пусто.
Приехал на стоянку, и стал смотреть. Спасибо немецким инженерам! Разобрал половину мотика прежде чем понял что для того чтобы долить воды в радиатор, нужно разобрать вторую половину
Но когда был снят боковой пластик, я рукой залез в брюхо ЛТ и руками снял крышку на радиаторе. Проверил целостнойсть пружины и прокладок. Все в норме, только пружина на удивление твердая. Дальше была мысль как то залить антифриз через горловину радиатора. Но Инженеры фюррера и тут меня обставили, не зальешь пока не снимешь бак. Но где наша не пропадала. И тут ВНИМАНИЕ запоминайте Ноу Хау. Я отвинтил крышку горловины на половину, налил антифриз в расширительный бачок чуть больше нормы, и начал дуть в бачок. По отводной трубке антифриз потек обратно в радиатор. В итоге когда из заливной горловины потек антифриз я закрыл обратно пробку. Покачал немного шланги, особых различий правда не заметил
Собрал все обратно завел. Между серединой и красной зоной включился вентилятор и тарабанил пока температура не опустилась до середины. Дальше я экспериментировать не стал. Ничего не кипело, завтра поеду покатаюсь и гляну что и как. Но думаю что просто антифриза могло не хватать, поэтому и был у меня такой вот трабл.
ПС Я чувствую что скоро положу в кофр шуруповерт с набором звезд
Невозможно каждый раз все разбирать руками! Это мой первый мотик где нужно постоянно весь пластик снимать чтоб ченить сделать.
ППС Хотел заодно проверить разъем датчика уровня бензина в баке, но так его и не нашел. И как снять радио тоже чета не допер :-(