Что за странное отверстие в блоке ?

Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
462
Имя
Дмитрий
BMW
  1. G 650 Xchallenge
Пока менял масло, обратил внимание, что на блоке двигателя есть небольшое отверстие у левой головы. Вернее я и раньше знал о его существовании, и знаю, что на моторах после 15 года его нет, но вот что это? Рядом с ним видно небольшое напотевание масла. Взял тонкую проволоку, и немного почистил его, выковырял оттуда немного пыли намешанной с маслом. Теоретически это какой-то сапун, но к системе вентиляции картерных газов оно не относится, там есть свой патрубок. Теоретически возможно попадание туда воды при глубоком броде.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2019-04-12 at 16.20.57.jpeg
    WhatsApp Image 2019-04-12 at 16.20.57.jpeg
    69.5 KB · Просмотры: 157
эта мысль мне в голову не приходила :) Но очень может быть!
 
Тут все на новых гусях, но вдруг может кому-нибудь будет интересно. В это отверстие должна вставляться какая-то штука из вспененного материала. Видимо ее остатки я и выковыривал оттуда маленьким крючком. Скорее всего это поролоновая вставка. Жаль, что купить ее не представляется возможным. А что бы сделать самому, нужно знать ее длину и диаметр. Я даже фото ее не смог найти
 
Сделал. Взял губку поролоновую и вырубил трубочку диаметром 6 мм длиной 50 мм
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2019-04-20 at 16.41.19.jpeg
    WhatsApp Image 2019-04-20 at 16.41.19.jpeg
    100 KB · Просмотры: 48
Таки выяснил что это за отверстия?
В трёх соснах это описано?
Очень любопытно.
 
Я не знаю, что такое 3 сосны. Если это шутка, то я посмеялся.
Отверстие, это скорее всего вентиляция картера сцепления. Что по мне так странно. Сцепление в масляной ванне, а тут прямой доступ влаги в картер. И все что мешает проникновению воды, обычная поролоновая вставка.
 
Пока менял масло, обратил внимание, что на блоке двигателя есть небольшое отверстие у левой головы. Вернее я и раньше знал о его существовании, и знаю, что на моторах после 15 года его нет, но вот что это? Рядом с ним видно небольшое напотевание масла. Взял тонкую проволоку, и немного почистил его, выковырял оттуда немного пыли намешанной с маслом. Теоретически это какой-то сапун, но к системе вентиляции картерных газов оно не относится, там есть свой патрубок. Теоретически возможно попадание туда воды при глубоком броде.

Это контрольное отверстие, на случай, если помпе станет плохо.
Наверно поздно, но кому то пригодится)
 
тем более странно, что вокруг этого отверстия есть следы масла. Кстати в это отверстие вставляется длинный поролоновый фильтр.
 
тем более странно, что вокруг этого отверстия есть следы масла. Кстати в это отверстие вставляется длинный поролоновый фильтр.
Возможно следы антифриза? Он тоже маслянистый, бывает сбрасывает немного в процессе эксплуатации.
 
нет, именно масло. Сам в сервисе работаю, статьи для Авторевю иногда пишу по маздам, так что антифриз от масла отличу. Тем более если сальник на помпе начал пропускать антифриз, то дальше процесс идет только по нарастающей.
 
нет, именно масло. Сам в сервисе работаю, статьи для Авторевю иногда пишу по маздам, так что антифриз от масла отличу. Тем более если сальник на помпе начал пропускать антифриз, то дальше процесс идет только по нарастающей.

Ну значит масло! Оно ж там тоже может сопливить, это уже похуже
 
Стоп, если это аварийный слив помпы, то откуда там масло? У Мазды СХ9 тоже помпа стоит под цепье грм и приводится ею же, так там тоже есть аварийный слив, но не расчитали японцы и слив этот часто забивается пылью с грязью. И если помпа потечет, а заметишь это не сразу, то антифриз начинает литься прям в масло. И если это отверстие связано с помпой, то почему с 15 года его убрали, при этом ничего не меняя конструктивно в моторе
 
Стоп, если это аварийный слив помпы, то откуда там масло? У Мазды СХ9 тоже помпа стоит под цепье грм и приводится ею же, так там тоже есть аварийный слив, но не расчитали японцы и слив этот часто забивается пылью с грязью. И если помпа потечет, а заметишь это не сразу, то антифриз начинает литься прям в масло. И если это отверстие связано с помпой, то почему с 15 года его убрали, при этом ничего не меняя конструктивно в моторе

Контрольку переместили ближе к м.фильтру, поставили штуцер и шланг вниз
 
Други BMWоды, всех приветствую. В продолжение темы, кто подскажет насколько критичен факт наличия небольшой утечки О.Ж. из этого отверстия. Это симптомы неисправности или это допустимо?
 
Назад
Сверху Снизу