Что думаете о Yamaha XT660Z Tenere от 2009 года и моложе?

У меня товарищ юзает сутера, был на открытии среди гусей

У него раньше был гусик. Можешь постучаться он тут как alexmu


. iPhone .
 

Сутер не мой вариант, ибо ценник имеет неадекватный совершенно))) Я за простого Тенера спрашивал))
 
- Ну с дукасом по расходникам не лучше сильно.

По меньшей мере два нормальных дилера в Москау

- Едиснвенное что смущает в Мультике - передняя часть похожая на раздувшего щеки циклопа

Еще, для справедливости, очень хлипкий он на предмет падений. Пластик просто разлетается во все стороны света.

Ваще, 800-ка, думаю, для тебя самый гармоничный вариант

_______________

ЗЫ. А я тут видел новый Капо 13 г.в. за 785К...
 

Вот тоже за 800 думаю все чаще. Трансальп 700 например тоже не хочу, душа тянется к БМВ :smile: Вкусив однажды запретный плод... ))))
 
Трансальп - гуано, а Дукати натягивают БМВ по всем параметрам, кроме тяги в говнища и цены ))))
 
Дизайн -АГОНЬ)))
Но едет достаточно скучно и стоит дорого.
На бездорожье, дальше обочины не сувался, но на асфальте тоска смертная.
Если хочется в ОФФ, то смотри в сторону 690 КТМ и ХТ600L, в зависимости от бюджета, если интересен асфальт, с небольшим шансом катнуть по твердому грейдеру, то подкопить деньжат и купить ГС, правильная позиция
 
Точно про xt660z? Он весит 206 кг, не 230

Я ж написал, что был у меня этот мотоцикл. Не нужно расчитывать на меньшее. В баке 23 или поболе литров Бенза, прибавим к голому весу. Ещё учитывать необходимо очень высокий центр тяжести. И бак высоко. Мне с моими 176 роста в статике ой как не сладко порой приходилось! Ронял несколько раз как только прозевал момент крена. Но в движении реально как в кедах.
 
Последнее редактирование:
Про хрусталь-хорошо))))

Сертао да, не очень веселый в городе/на трассе, но на грейдере на нем хорошо.
 
катаемся вместе периодически я на 800gs он на xtz660 второго поколения.

А можешь описать их в сравнении?Мне показалось,что тенера на много лучше проходит разбитую грунтовку,не бьёт при этом в руль,как на Гусе800.Или нужно было вилку подкрутить на помягче х.з.По весу,я тоже не прочувствовал,вроде как схож и заправлены были каждый в пол бака без обвеса.По песочку не довилось поездить на Гусе,как он в сравнение?На тенере вроде как не плохо.Про вибрации пишут и гуся и тенеры,ничего такого криминального не замечал,но на гусе долго более 160 не катал,не где было.А вообще у меня турында 1200 есть,но подвернулся гусь.Стоит ли как второй держать гуся800 или остановиться на тенере660?Боюсь больше всего потеряю классный мот для грунтовки,или не потеряю ни чего,а будет ещё ивеселее на асфальте?Запутался короче в чувствах.
 
А можешь описать их в сравнении?

Все правильно вам показалось.
На мягком грунте Tenere повеселее да и привычнее по говнам на одном горшке кататься. На глубоком сухом песке (Монголия) оба мотоцикла зарываются как передом так и задом. Ехать можно, но нужна кроссовая подготовка. Если это просто песчаная дорога то оба идут весело.
Вторым мотоциклом Тенере предпочтительнее если выбирать из этих двух. Но для грунтовок онли я бы рассматривал мотоцикл полегче.
 
Да тут ещё хрен её знает нужен ли мне мой 1200,вроде как и 800 за глаз для одного.Как то я всегда тяготел к универсальным и машинам и мотоциклам.А поездка на 1200 всегда как чайная церемония,не прыгнешб просто так от дома отьехать,универсального в нём ох как мало.
У меня волнующих вопроса по гусю.Вилка его предназначена для сильдо раздолбанных дорог или нет?Повтарюсь,било по рукам и трясло,где тенере почти пофиг.И как он на крейсере 160-170 идёт,комфортно,вибрации не начинают доставать?На теноре 140-150 нормуль с ведрацией,кроме как погуливать начинает,ну подвеска проще конечно и вальяжней.
На счёт мотоцикл полегче и меньшей кубатуры,как то совсем не моё,скука зелёная мне на них и на груньте в том числе,вот даром не нужны и говна тоже лучше обьеду с крюком в сто вёрст.
 
Последнее редактирование:
Гм. Если рассматривать Тенере и 800ГС в качестве единственного то однозначно ГС.
Я на 800 по грейдеру и по асфальту из ям ехал в стойке со скоростью близкой к 90 км/ч. Машины ползли по обочине 20-25 км/ч.
Комфортный крейсер 120-140. Но если дорога автобан, то можно и 160-170, но комфорта меньше, ветрозащита хромает. Я по платке М11 груженый под завязку ехал из конца в конец с постоянной 180-190 по спидометру.
От резины еще зависит. На шашке гул начинается после 80 км/ч. И дрожь по раме на 140 км/ч. Больше 180 на шашке не ездил - страшно - пестец!
Все значения скорости по спидометру.

По рукам мне било только когда начинал ездить на кроссе. Потом пару тренировок с тренером и как то сразу биение пропало. С тех пор прошло лет 6, до сих пор не бьет по рукам. Может вы про него говорите?
 
Констебль,спасибо,понял,буду катать по раздолбаным дорогам на теноре на более менее приличных и хороших на эксплорере.Всех благ!
 
Последнее редактирование: