Чистка радиатора и звук в редукторе.

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Имя
Andrey Kletsko
BMW
  1. K 1300 GT
Вчера после 2-х сезонов эксплуатации отдал в чистку радиатора K13GT. Мастер говорит, что весь радиатор был очень грязный, весь в мошкаре и как-будто проложен свалявшимся фетром. Тема не новая, понятно... Надо ставить удлинитель крыла. В Луисе есть такой в каталоге.
Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?

И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?
 
Последнее редактирование:
Должен/может быть легкий стук в редукторе на вывешенном на центральной подножке и вращающемся от мотора заднем колесе?? Подскажите плиз...
 

Андрюх, что за звук то?
Люфт в заднем вывешенном колесе есть (если "покачать" его руками)?
 

Хмммм, Костя завтра покачаю...
И звук запишу.



P.S. Спасибо Костяныч!
 
Последнее редактирование:
Скоро таже участь с радиатором ждет новых гусей.
 
Андрюш, "на передаче" люфт должен быть.
Это если мы про люфт применительно к вращению колеса в продольной плоскости мотоцикла вокруг оси колеса, говорим.
Зазоры в системе "КПП-кардан-редуктор" все равно присутствуют.
А вот в остальных плоскостях, люфты - это уже косяк.
 
Последнее редактирование модератором:

Если ты поставишь мотоцикл на передачу, то ты его прокатишь по земле несколько. Это как раз зазоры выбираются в системе.
И это нормально.