- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
Вчера после 2-х сезонов эксплуатации отдал в чистку радиатора K13GT. Мастер говорит, что весь радиатор был очень грязный, весь в мошкаре и как-будто проложен свалявшимся фетром. Тема не новая, понятно... Надо ставить удлинитель крыла. В Луисе есть такой в каталоге.
Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?
И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?
Прочистили, промыли... В результате температура перестала расти. Вот, что интересно, говорит не хватало жидкости. Доливали около литра. А мот 3000 км назад был на сервисе в Мюнхене. Неужели спецы из БМВ Моторрад могли проморгать?
И еще? Мастер его заводил на центральной подножке. Видимо так температуру проверял. Показал мне, что в редукторе есть стук. Но, только на вывешенном заднем колесе. На нагрузке, при езде ничего подобного нет. Кто-нить сталкивался? Так может быть? Это нормально?
Последнее редактирование: